+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    отопление осн.пл. в ЕПД

    Получила ЕПД за январь 2014. Очень обеспокоена показателем отопл.осн.пл. (0,993694), каждый год растет «как на дрожжах». В прошлом году, когда этот показатель достиг отметки 0,94, обратилась по данному вопросу в прокуратуру, предварительно переговорив с сотрудником управляющей компании по телефону. Та, в свою очередь, поведала мне, что зимы в России каждый год все холодней и холодней. Поэтому в прокуратуру к заявлению приложила статистику температур за период с 2010 года (при этом цифры Гидрометцентра России неумолимо констатировали обратное: зимы с каждым годом в московском регионе становятся все теплее). Толи законы у нас такие, толи что, но прокуратура никаких противозаконных действий не выявила. Топят так, что цветы гибнут. На звонки в бойлерную с просьбой топить не так сильно, сначала реагировали, потом перестали. Можно ли как-то еще решить этот вопрос?

  2. #2
    Вы где живёте ?
    "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."
    (с) Козьма Прутков

  3. #3
    В Коптево, управляющая компания Лаки Бизнес

  4. #4
    Цитата Сообщение от Ирина 2014 Посмотреть сообщение
    Топят так, что цветы гибнут. На звонки в бойлерную с просьбой топить не так сильно, сначала реагировали, потом перестали. Можно ли как-то еще решить этот вопрос?
    Еще решить этот вопрос можно, воспользовавшись положениями «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее – Правила № 354), утв. постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. (вступили в силу 01.09.2012 г., в ред. ППРФ от: 4 мая, 27 августа 2012 г., 16 апреля, 14 мая, 22 июля, 19 сентября 2013 г.)
    http://base.garant.ru/12186043/
    В соответствии с пунктом 3 названных Правил условиями предоставления коммунальных услуг потребителю в многоквартирном доме или в жилом доме (домовладении) являются, в том числе, качество предоставляемых коммунальных услуг соответствует требованиям, приведенным в приложении № 1 к настоящим Правилам (подпункт "д").
    Пунктом 15 названного приложения установлено, что допустимым отклонением качества отопления является допустимое превышение нормативной внутриквартирной температуры - не более 4 град.C.
    Этим же пунктом установлено, что обеспечение нормативной температуры воздуха достигается путем поддержания:
    в жилых помещениях - не ниже +18 град.С (в угловых комнатах - +20 град.С),
    в районах с температурой наиболее холодной пятидневки (обеспеченностью 0,92) -31оС и ниже - в жилых помещениях - не ниже +20оС (в угловых комнатах - +22 град.С);
    в других помещениях - в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (ГОСТ Р 51617-2000).
    Таким образом в случае, если в жилом помещении температура воздуха превышает 25 град.С (18+3+4=25), а в угловой 27, то Вы вправе требовать уменьшения платы. Расчет уменьшения производится в соответствии с этим же пунктом:
    за каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло указанное отклонение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением № 2 к Правилам, за каждый градус отклонения температуры, с учетом положений раздела IX Правил.
    Перерасчет размера платы за отопление возможен только в случае наличия соответствующим порядком оформленного акта.
    Вуты оформляются в порядке, установленном разделом 10 Правил № 354.
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

  5. #5
    Прежде всего, следует обратиться в управляющую организацию с письменным требованием о проведении проверки правильности начисления коммунальных платежей

    Выше указанные «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

    Пункт 31. Исполнитель обязан:
    д) производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя;
    "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."
    (с) Козьма Прутков

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения