+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    27.01.2014
    Сообщений
    3

    Расторгнуть договор по окнам ПВХ и вернуть деньги

    Хочу расторгнуть договор купли продажи окна,
    договор был полностью оплачен на момент заключения 30.11.13.
    В договоре была указана дата доставки 16.12.13 и установки 17.12.13

    Однако изделие привезли только 10.01.14, в раме оказались сколы, производитель признал дефект и забрал конструкцию на переделку. Снова привезли раму 27.01.14, на этот раз оказалось, что створку окна сделали из более простого профиля (трехкаменый Rehau Sib Design), вместо оплаченного и указанного в договоре более дорогого пятикамерного Rehau Delight.

    Как правильно составить претензию, на какие статьи ссылаться?
    Хочу наказать этих бездельников, у них за перенос монтажных работ 3% штраф за каждый рабочий день, можно ли вписать моральный ущерб, т.к. все время 10.01.14 по 27.01.14 в не очень большой квартире мешались их строительные принадлежности, подоконник, панели, стеклопакеты, да и зима с -30 уже почти закончилась, т.е. самые холода сидели со старым окном, а ложка она к обеду .....
    Последний раз редактировалось nvv; 27.01.2014 в 15:19. Причина: поправил даты

  2. #2
    Что-то у Вас с датами не в порядке!
    Свободный художник

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    27.01.2014
    Сообщений
    3
    поправил, там начало истории в прошллом году, планировалось, что я новый год встречу с новым окном

  4. #4
    Теперь давайте уточним, у Вас полностью договор подряда или смешанный? Как в договоре расписаны суммы - в целом за все или по операциям? Как Вы оформили приемку 10 и 27 января?
    Размер морального вреда по закону устанавливает суд. Но Вы вправе заявить его в претензии - основания есть.
    Свободный художник

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    27.01.2014
    Сообщений
    3
    Договор купли продажи, но а нем указано, что продавец изготовить и установит изделие. Цены указания полностью, а потом расписаны по операциям. В первый раз я не глядя подписал акт доставки, потому как доставщик забежал и тут же убежал, а во второй раз даже и акта не было, но у меня все дефекты от сфотографированы и на фотографиях чётко видно что створки разные.
    Вчера отнес претензию, салон где я заключал договор уже считает себя не связанным с моим продавцом (он ип), хотя там сидят те же менеджеры и та же вывеска, кстати "тёплые окна". Так вот этот ип деятель претензию взял, печать поставил, предложили снова переделать окно и ставить без оплаты установки, я отказался так как доверия им нет.

    Потребовал полного возмещения по договору и неустойку за месяц по 3% за каждый день как указано в договоре. Теперь 10 дней жду, и готов садится при необходимости.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения