+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    нужна помощь знающих

    Доброго дня! 11.01.2014 приобрела в магазине электроники внешний жесткий диск стоимостью
    2 750руб. есть чек, на котором написано: название кол-во цена и в скобках (гарантия-24 мес.) Когда товар оплачивала сказали, что гарантия -по чеку. так получилось( не специально, а машинально) коробку из под диска я выкинула..... 26.01.2014 т.е. через 15 дней диск перестал работать. повезла в магазин вместе с чеком-даже не стали смотреть- говорят нужна коробка т.к. на ней указан серийный номер.Но номер указан и в чеке! даже не стали смотреть и слушать- отправили в сервисный центр....... первый раз в жизни безумно жаль денег. Подскажите- есть ли у меня варианты - получить обратно деньги или поменять товар на такой же? Или уже поплакать и забыть? Если варианты есть- опишите подробно что делать. Всем ответившим-заранее большое спасибо!!

  2. #2
    Вы писали или всё только на словах? Если не писали, то нужно заявить письменное требование и вручить его продавцу под отметку о приеме. Откажут, тогда заказным письмом на юридический адрес с уведомлением о вручении.
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо за ответ! пока все только на словах- поскольку не знаю о чем и куда писать. А самое главное я не знаю имею ли я на это право- куда то писать и что- то требовать? если у меня в данном случае есть законные основания(да- нет коробки, но есть чек и есть товар который целый невредимый, не открытый и даже пленка не содрана, и купленный всего лишь 15 дней назад) то если подскажите- я конечно напишу и обращусь куда там надо. Что я хочу? либо вернуть деньги либо поменять товар.не ремонтировать а заменить.

  4. #4
    Коробка нужна только в случае обмена/возврата товара надлежащего качества. Вы же ссылаетесь на недостаток и у Вас есть чек, подтверждающий покупку. Пишите претензию на основании ст. 18 закона о ЗПП с выбранным требованием, к претензии прилагаете КОПИЮ чека. Образцы претензий и как их подавать найдете в разделе САМОЗАЩИТА. Одновременно напишите жалобу в Роспотребнадзор, что из-за коробки у Вас отказались принять претензию.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения