-
Планшетный пк
Здравствуйте подскажите как быть в данной ситуации. Приобрели планшетный пк после недели использования возникла ситуация, ставя его на блокировку он отключается и включить его можно только перезагрузив кнопочкой reset на задней панели. Понесли его в магазин, нас отправили в сервисный центр, хотели подать на обмен или возврат денег, но нам отказали. забрав на проверку, после проверки было сказано что всего навсего села батарея и отдали нам его обратно. Далее им не пользовались около 6 месяцев, затем решили включить его, но не получилось дальше картинки загрузки дело не пошло. Отнесли его второй раз в сервисный центр, нам его вернули. В техническом заключении заключение: смена по. Но он опять не включается, придется нести в 3 раз. Скажите можно сделать обмен или вернуть деньги?
-
Итак вы совершили ошибку пойдя в сервисный центр. Надо было подавать претензию продавцу с требованием замены или возврата денег (только 1 требование), так как в течении первых 15 дней вы имели право на это.
Сейчас на лицо существенный недостаток (недостаток проявившийся вновь после его устранения). Если у вас есть на руках документы о ремонте - идите к продавцу и предъявите претензию на возврат денег (образцы претензий в разделе САМОЗАЩИТА). Можете указать в претензии, что сами доставите товар на экспертизу, если она потребуется. А можете сдать товар продавцу, но потребуйте написать, что следов попаданий посторонних жидкостей, несанкционированного вскрытия и механических повреждений - нет.
Претензия подаётся в 2-х экземплярах. На одном их подпись и печать.
-
Спасибо за ответ. У меня один вопрос, после первого раза сдачи в сц забрав мы его не осматривали а сдавая во второй раз на нем обнаружена царапина, хотя он был все время в чехле и его не роняли. С этой царапиной мы можем сделать возврат денег???
-
 Сообщение от Нталья
С этой царапиной мы можем сделать возврат денег???
Не совсем понял вашего вопроса.
Если вы имеете ввиду царапину как причину возврата денег - то нет. Если вы имеете ввиду, что продавец может отказать в возврате денег из-за царапины - то не имеет права.
-
Я имела в виду,что продавец может отказать в возврате денег. Скажите пожалуйста если продавец не будет принимать товар ссылаясь на ремонт в сц на какой закон или статью сослаться мне?? Скажите если я не могу найти чек о покупке но у меня есть фото чека примут ли товар? Я обращалась в днс где я приобретала товар и мне поступил такой ответ (Если считаете что есть недостаток в товаре и недостаток существенный и что недостаток возник не по Вашей вине и желаете обмена товара(возврата денег)- можете обратится в магазин или СЦ ДНС и сдать товар на проверку качества.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Если СЦ подтвердит что недостаток существенный - дадут разрешение на возврат денег(обмен товара).
Последний раз редактировалось Нталья; 28.01.2014 в 18:33.
-
1) Ссылаетесь на ст. 18 ЗоЗПП
2) Преамбула существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
3) Подтверждение С/Ц о существенном недостатке не нужно, так как существенность недостатка определяет ЗАКОН, а не сервисный центр.
4) Согл.ч.5 ст.18 ФЗоЗПП отсутствие кассового чека не является причиной для отказа в требованиях.
ЗЫ всё это возможно если у вас есть документы о ремонте и описании недостатка из С/Ц.
-
Мне пришел ответ от магазина. Что расторгнуть договор купли продажи я могла расторгнуть в течении 15 дней после покупки. По истечении этого срока я могу это сделать если в товаре присутствует существенный недостаток. Так как планшетный компьютер относится к технически сложным товарам и включен в перечень технически сложных товаров, то поменять его я могу в случае обнаружения существенных недостатков. Для решения сложившейся ситуации товар вам необходимо сдать на проверку качества( т.е. в сервисный центр магазина). Подскажите пожалуйста как быть??
Последний раз редактировалось Нталья; 08.02.2014 в 09:21.
-
Lawliet
существенность недостатка определяет ЗАКОН
Да ну? И какими, позвольте узнать, методами и способами?
Последний раз редактировалось ufalo; 08.02.2014 в 19:14.
-
Нталья
Давайте без сумбура.
Просто ответьте на вопросы:
Назовите дату приобретения товара?
Что кроме ПК ( с царапиной) у вас сейчас есть на руках? (По датам возрастания: Письма, заявления, ответы, акты )
Запрос-ответ, диагноз.
Последний раз редактировалось ufalo; 08.02.2014 в 16:48.
-
 Сообщение от ufalo
Lawliet
Да ну? И какими, позвольте узнать, методами и способами?
Преамбулой!
-
Хорошо хоть так.
Закон существенность недостатка не определяет.
Он, закон, говорит о том, что лишь является существенным недостатком. Само понятие его.
Это нечто отличное от вашего по тексту.
Определение и определять не одна разница. Ох уж эта казуистика. Я уж и сам пожалел, что вам написал.
Последний раз редактировалось ufalo; 08.02.2014 в 21:45.
-
куплен 26.02.2013
техническое заключение от 14. 12.2013 г.
-
Вот теперь все встало на свои места.
Срок гарантии поджимает, а есть большая охота избавиться от товара.
Что же, делайте как написано у Продавца.
Договаривайтесь о сроках и месте проведения проверки качества.
В вашем присутствии. И принесете туда ваш аппарат.
Смотрите, фиксируйте вместе. Удачи.
-
Мне сказали самой нести в сервисный центр магазина, это правильно?
-
Только время согласуйте, самое лучшее получить направление на ПК с датой и идти с ним.
Обратно пойдете, про акт не забудьте.
-
Извините, а у кого мне направление просить???
-
У того кто предлагает ее провести.
-
Скажите пожалуйста если планшетник не включатся, то в чем будет заключаться проверка качества
-
Осмотр на наличие внешних и внутренних мех.повреждений, следов коррозии и попадания жидкости.
-
 Сообщение от Нталья
Скажите пожалуйста если планшетник не включатся, то в чем будет заключаться проверка качества
Проверка будет заключаться в том ,что действительно ли не вкл , и в чем может быть причина , что вы не смогли или не захотели вкл , так как требует инструкция и (или) здравый смысл.
Но это в идеале , а что будет на самом деле ... ???
-
Подскажите пожалуйста. Мне позвонили с магазина и сказали, что я должна написать заявление на проверку качества, они в течении 10 дней рассмотрят заявление. 26 февраля гарантийный срок заканчивается. пока товар лежит у меня и даже не включается срок гарантии не продлевается на эти 10 дней??????
-
Никаких заявлений на проверку качества вам писать не требуется.
Проводить ПК или нет , согласно закона решает продавец собственноручно и без потребителя .
-
и что мне делать??? как мне вернуть его в магазин???
-
то проверка качества товара производится в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно применяемыми условиями проверки товара, подлежащего передаче по договору купли-продажи.
У вас там еще был первый гарантийный ремонт. Сколько дней?
-
дата приема 13.12 дата окончания 14.12
-
санек37
А действительно, если время поджимает, то что в таком случае, на независимую экспертизу успеть?
-
 Сообщение от Нталья
дата приема 13.12 дата окончания 14.12
Вот еще вам один день!
-
я не поняла одного относить его в сервисный центр или нет. Если нет то что мне делать??
-
А чего Вы боитесь, сдавайте в гарантийный ремонт Продавцу. Выявят существенный недостаток, дадут акт.
Не выявят, отремонтируют, пользуйтесь и далее.
Последний раз редактировалось ufalo; 11.02.2014 в 11:21.
-
Нам уже его ремонтировали и недостаток выявился вновь!! я бы хотела вернуть деньги за этот товар а не сделать его ремонт. Если я сдам в сц без моего присутствия они могут провести ремонт, а не проверку на качество?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|