+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Отказ в возврате жесткого диска.

    Возникла такая ситуация:
    22.01.14 купили жесткий диск в магазине "Ситилинк". Принесли домой - диск не определяется в БИОСЕ. 28.01 принесли в гарантийный отдел на обмен - приемщик нашел трещину на корпусе разъема и отказал в возврате (судя по отзывам на яндексе, это их обычная практика), мотивируя это "механически повреждением в виде вмятины и трещины в нижней левой части устройства". При беглом осмотре во время покупки трещинку эту естественно не заметили.

    Приемщик также отказался принимать товар, в том числе и для проведения экспертизы.
    По ст.18 ЗоПП он был обязан принять диск и отправить на экспертизу для установления причины неисправности.. Опять же, по той же статье продавец обязан доказать, что товар, имеющий гарантийный срок, получил недостатки уже после продажи..
    Какие шансы в суде?
    Последний раз редактировалось wIover; 30.01.2014 в 20:09.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Обычная практика покупателя при покупке комплектующих - их тщательно проверять, в первую очередь осматривать.
    А ещё у Ситилинка (в больших магазинах) стоят тестовые компьютеры и можно в принципе было попросить подключить диск для проверки ...

  3. #3
    А если по существу?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    По существу Вы можете "упереться рогом" в пункт 6 статьи 18 Закона ЗПП, и потребовать от продавца выполнить соответствующую процедуру.
    Приёмщик - это работник организации, с ним разговаривать бессмысленно.
    Вам нужно перейти на письменную форму общения и обратиться в организацию которая Вам продала товар с письменной претензией, образцы в разделе "Самозащита"
    http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/

  5. #5
    Но учитывайте, что экспертиза, которую организует продавец, не напишет что-то в вашу пользу, это очевидно. Если хотите попытаться доказать отсутствие причинно-следственной связи, лучше организовать ее самостоятельно, больше шансов на объективность.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    город Томск
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Антон Недзвецкий Посмотреть сообщение
    лучше организовать ее самостоятельно, больше шансов на объективность.
    но меньше шансов на возмещение стоимости самостоятельно организованной экспертизы.

  7. #7
    Возмещение стоимости суд взыщет как судебные расходы, если все гладко будет..
    Какие вопросы ставить перед экспертом? Причина неработоспособности устройства и наличие\отсутствие причинно-следственной связи между повреждением разъема и неисправностью?
    Во сколько приблизительно экспертиза жесткого диска может обойтись (досудебная\судебная)?
    Последний раз редактировалось wIover; 31.01.2014 в 15:49.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения