Возникла такая ситуация:
22.01.14 купили жесткий диск в магазине "Ситилинк". Принесли домой - диск не определяется в БИОСЕ. 28.01 принесли в гарантийный отдел на обмен - приемщик нашел трещину на корпусе разъема и отказал в возврате (судя по отзывам на яндексе, это их обычная практика), мотивируя это "механически повреждением в виде вмятины и трещины в нижней левой части устройства". При беглом осмотре во время покупки трещинку эту естественно не заметили.
Приемщик также отказался принимать товар, в том числе и для проведения экспертизы.
По ст.18 ЗоПП он был обязан принять диск и отправить на экспертизу для установления причины неисправности.. Опять же, по той же статье продавец обязан доказать, что товар, имеющий гарантийный срок, получил недостатки уже после продажи..
Какие шансы в суде?