+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Angry Отаказали в гарантийном ремонте

    Здравствуйте. Приобрел в магазине готовый ПК FABULA. спустя 2 года (гарантия 3), он просто взял и отключился. при повторной попытке включить на материнке что то заискрило и запахло гарью. но он включился. явно было видно что какой то компонент выгорел. Сдал в СЦ, спустя неделю звонок: ремонт не гарантийный, термо-электрическое повреждение материнской платы...
    прихожу забирать, а они мне начинают переоформлять бумаги на платный ремонт, говорю подождитека, как это не гарантийный ремонт? что стало причиной повреждения? ответ убил... экспертиз никаких не делали, просто выявили это повреждение, сделали запрос изготовителю а тот в свою очередь признал что это не гарантийный случай(все это со слов паренька из сц)
    на просьбу выдать мне акт выполненной работы(осмотра) и письменного отказа в гарантийном обслуживании он сказал что пк еще в сервисе и документы не готовы, приходите через пару дней.

    к чему готовиться? есть ли смысл делать независимую экспертизу и судиться? какие документы с них требовать? не исключено конечно что сейчас там все разворотят типа это моя работа... сумма то небольшая (мать 1600, ремонт у них 2500, экспертиза порядка 4000р), но тут делоо принципа.

    п.с в приемке написано в графе состояния: следы эксплуатации, пыль. пыли там в принципе как и в любом другом домашнем пк, плюс перед вывозом его пропылесосили.
    Последний раз редактировалось Andreweer; 31.01.2014 в 22:22.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    Чего то не хватает.
    3 года, гарантия чья? Изготовителя?
    В какой СЦ сдали, уполномоченный, авторизированный или в простой?
    Так не бывает, что документы не готовы.
    Вы же говорите сделали запрос изготовителю, значит есть и официальный отказ от него.
    А распечатать заключение-дело двух минут.
    Либо Вы чего то не сказали, либо развод на деньги.

  3. #3
    тип работы- гарантия производителя
    сц этот от магазина, так же авторизованный сц по многим производителям.
    насчет всех бумаг говорю в точности как мне сказали, якобы в базу вбито, но самого готового заключения пока нет

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    Нет, значит и ничего нет.
    Версия:
    Есть запрос представителю изготовителя на выдачу ТЗ.
    Ждут ответа. Могут день, могут неделю ждать.
    Срок гарантийного ремонта - 45 дней.
    На этот период у вас есть одно лишь право, отказаться от гарантийного ремонта.
    Так что ждите.
    Последний раз редактировалось ufalo; 31.01.2014 в 22:59.

  5. #5
    просто впишут они КЗ или еще что нибудь, а на деле бракованная материнка или БП. переживаю что за эти "пару дней" они там расковыряют все и потом и экспертиза не докажет. Сеть кстати "Формоза" и ИП Лобода М.Г. тут есть несколько тем про их "качественный сервис"

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    Ну это ваши фантазии.
    На ситуацию повлиять сейчас невозможно. Так что и не стоит домыслами заниматься.
    А то, что они с вас деньги попросили, без выдачи ТЗ, сам этот факт отвратителен.

  7. #7
    хорошо, до пн подожду, потом отпишусь.
    а магазин да, поганенький, и айфоны продают собранные из неизвестно чего и с возвратами проблемы, но это другая история)

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    Судя из вашего поста, деньги 8000 руб, для вас несущественны.
    Надо было не экономить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения