|
-
Помогите составить претензию на обмен сотового телефона с существенным недостатком.
Приобрел телефон в кредит в магазине Samsung после полугода использования начал выгорать экран .В сервисном центре признали гарантийным случаем и заменили модуль ,через месяц появился дефект динамика ,так же заменили . Прошло около двух месяцев и оба дефекта повторились. В магазине мне отказывают в обмене ссылаясь на то что дефект должен повторится три раза и отправляют на ремонт в СЦ .
Прошу Вас помочь мне составить претензию на обмен телефона так как считаю ,что позиция магазина не правильна ( в законе указано "существенный недостаток -...проявляется вновь после его устранения") Спасибо.
Последний раз редактировалось Роман91; 01.02.2014 в 23:46.
-
Moderator
У Вас на руках есть документы, подтверждающие характер недостатков при первых ремонтах? Если они сейчас действительно повторяются, то согласно п. 1 ст. 18 закона о ЗПП заявляйте требование продавцу с описанием повторяющихся недостатков. Образцы претензий и советы, как их подавать, найдете в разделе САМОЗАЩИТА
-
да ,на руках два экземпляра о ремонтах
-
Тогда пишите претензию магазину с приложением копий этих документов.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|