+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Помогите составить претензию на обмен сотового телефона с существенным недостатком.

    Приобрел телефон в кредит в магазине Samsung после полугода использования начал выгорать экран .В сервисном центре признали гарантийным случаем и заменили модуль ,через месяц появился дефект динамика ,так же заменили . Прошло около двух месяцев и оба дефекта повторились. В магазине мне отказывают в обмене ссылаясь на то что дефект должен повторится три раза и отправляют на ремонт в СЦ .
    Прошу Вас помочь мне составить претензию на обмен телефона так как считаю ,что позиция магазина не правильна ( в законе указано "существенный недостаток -...проявляется вновь после его устранения") Спасибо.
    Последний раз редактировалось Роман91; 01.02.2014 в 23:46.

  2. #2
    У Вас на руках есть документы, подтверждающие характер недостатков при первых ремонтах? Если они сейчас действительно повторяются, то согласно п. 1 ст. 18 закона о ЗПП заявляйте требование продавцу с описанием повторяющихся недостатков. Образцы претензий и советы, как их подавать, найдете в разделе САМОЗАЩИТА
    Свободный художник

  3. #3
    да ,на руках два экземпляра о ремонтах

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Тогда пишите претензию магазину с приложением копий этих документов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения