+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    MP3 плеер и Евросеть

    Добрый день!
    Подскажите, что делать в моей ситуации.
    24.12.2005 года купила в Евросети мп-3 плеер Safa.
    12.12.2006 плеер перестал включаться. Гарантия, чеки и полная комплектация имеется. Гарантия на плеер 1 год. Поэтому повезла его в сервисный центр. Там плеер приняли и сказали, что ремонт может затянуться до месяца.
    26.12 мне сказали, что плеер все еще не готов, и сказали звонить после праздников.
    10-го числа я позвонила в сервис, где мне сказали, что оказывается мой плеер не подлежит ремонту. Приехала в сервис, взяла плеер и справку, дитированную 28.12 (!!!). В справке указано, что плеер был принят на ремонт 13.12, а причиной неисправности указана неисправность Main Board (в сервисах этой детали нету). Так же указано, что на аппарате нет серийного номера. "Аппарат возвращен владельцу для обмена в точке продажи".
    Я поехала в Евросеть, где год наза и покупался плеер. Оттуда меня на правили в Сервисный центр Евросети - Про-Сервис.
    Там, посмотрев на заключение, мне сказали - а у вас на аппарате нет серийника, гарантия не действительна - тип идите.
    Действительно на плеере была наклейка с номером, сделанная на фольге и фольга за год отклеелась, т.к. была приклеена "на соплях". В гарантии написано, что если невозможно считать номер с изделия, гарантия не распространяется.
    На все мои доводы, что наверняка серийник есть внутри, давайте проведем экспертизу, мне сказали, что ничего внутри нету, никаких серийников. На мои доводы, что вот он чек, вот она гарантия, мне ответили, что гарантия у вас уже прошла. А то что он был в гарантийном ремонте - это так, мелочи.
    В общем менять отказались. Письменный отказ дать в начале отказались. После того, как написали жалобу на ген. директора, предоставили письменный отказ, мотивируя тем, что на плеер нет наклейки с серийным номером.

    В общем, что теперь делать - не знаю. Может кто-то сможет посоветовать что либо? Пожалуйста, дайте совет.

  2. #2
    В любом случае при наличии доказательств. что не вы виновны в неисправности, в соответствии со ст. 19 закона "О ЗПП" можно в течении двух лет требовать возврата денег, замены и т.п
    Свободный художник

  3. #3
    Да, аппарат перестал работать не по моей вине.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    298

    Re: MP3 плеер и Евросеть

    Цитата Сообщение от NetLee
    В общем менять отказались. Письменный отказ дать в начале отказались. После того, как написали жалобу на ген. директора, предоставили письменный отказ, мотивируя тем, что на плеер нет наклейки с серийным номером.

    В общем, что теперь делать - не знаю. Может кто-то сможет посоветовать что либо? Пожалуйста, дайте совет.
    Ну в принципе продавца понять можно ... т.к. не известно тот ли это плеер или нет, который вы покупали. А в этих плеерах по моему есть серийник не только на аппарате, а и внутри (на некоторых моделях). Хотя это лучше уточнить в сервисе который выдал вам справку о неремонтопригодности.
    PS А так в принципе всё по делу.

  5. #5
    Они уверяют, что внутри серийника нету, но при этом отказываются его вскрывать. На жалобы не реагируют. Короче им все По

  6. #6
    А упаковочная коробка сохранилась? Обычно на коробке есть стикер с серийным номером. Если Вас "футболят", то проведите экспертизу сами, но учтите, что стоимость экспертизы может быть равна или больше стоимости самого плеера и проводите экспертизу только в случае, что Вы уверены в том, что недостаток товара, как и уделял Вам внимание на это Евгений Мясин, возник не по Вашей вине.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Сохранилась, а толку-то.... Ничего там не прописано.
    Я даже не знаю, что и делать теперь, потому как а вдруг внутри и впрямь нету серийника. А он же не включается и определить-то его нельзя....
    А в том, что я не причастна к его поломке я уверена на 100%.
    В общем дело-труба.... Даже и не знаю, есть ли смысл проводить экспертизу, если в итоге получится тоже самое, что и новый плеер купить. Что самое интересное Евросеть мне вот что ответила:
    Здравствуйте! К сожалению, компания "Евросеть" не может произвести обмен Вашего изделия, так как отсутствует стикер (серийный номер), так же, как и принять в ремонт. Наличие серийного номера- обязательное условие при обмене и принятии в ремонт, данное условие прописано в желтом гарантийном талоне компании "Евросеть": Оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях;........., нарушение целостности гарантийных пломб и стикеров. На основании всего выше изложенного, компания не может удовлетворить Вашу просьбу, к сожалению.

    В общем как я понимаю, дело не стоит свеч. Просто на будущее учту, что в Евросети все ИМХО "левое".

  8. #8
    Senior Member Аватар для OWL
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    122
    Обычно в плеерах серийник прописан под съёмной батареей. В моём IRIVER сзади был приклеен стикер. Я его сразу аккуратненько отклеила и спрятала. Понадобится снова приклею. А клеить серийник так что бы увидеть его можно было только после вскрытия никто не будет.
    Кто защитит продавца?

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от NetLee
    В общем как я понимаю, дело не стоит свеч. Просто на будущее учту, что в Евросети все "левое".
    Ну далеко не всё там левое Просто вам отказали вполне аргументированно и по делу. Вы б лучше в сервис позвонили и узнали как вам быть, а ещё лучше задали бы этот вопрос вендору.

  10. #10
    Вот и я им о том же толкую, а они говорят, что ничего там не прописано.... Но вскрывать отказываются.... Это тип малый бренд... Уважающий себя бренд прописывает. На то он и IRIVER. Я главное хотела сначала купить Iriver, но продавцы Евросети меня убедили, что Safa лучше....

    Ой да лан! Я вчера посмотрела - столько жалоб на Евросеть! Жуть просто Сервис сам мне дотянул мне до последнего, что гарантия закончилась.
    Евросеть меня отправляет делать ремонт за свои деньги у частников.
    А сервис говорит, что запчастей для плеера у них нет...

    В общем решила я, что не буду нервы тратить, а на будущее учту, что с Евросетью лучше дела не иметь.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от NetLee
    Вот и я им о том же толкую, а они говорят, что ничего там не прописано.... Но вскрывать отказываются.... Это тип малый бренд...
    Вы то им толковать можете ... но вот слушать вас и воспринимать всерьёз вряд ли ... а вот вендора .... послушают, на то он и вендор. Вы задайте этот вопрос сервису где вы ремонтировали и вендору и они вам должны ответить. Хотя чисто моё ИМХО если нет серийного номера это уже не гарантийный случай, т.к. это нарушение гарантийного договора. И в сервисе могли его вообще не принимать на гарантийный ремонт. Но ведь приняли в общем позвоните в сервис где ремонтировали.

    Цитата Сообщение от NetLee
    Я главное хотела сначала купить Iriver, но продавцы Евросети меня убедили, что Safa лучше....
    Хороший менеджер умеет продавать всё, а отличный менеджер продаёт то, что выгодно ему.

    Цитата Сообщение от NetLee
    Ой да лан! Я вчера посмотрела - столько жалоб на Евросеть! Жуть просто
    Если точно знаешь, что тебе нужно и цена хорошая тогда можно. Только ремонтировать в оффициальном СЦ. Жалуются, но как покупали так и покупают, там ведь дешевле.

    Цитата Сообщение от NetLee
    В общем решила я, что не буду нервы тратить, а на будущее учту, что с Евросетью лучше дела не иметь.
    Это не тот магазин где всегда идут на встречу клиенту. Ведь у них дешевле, вот аргумент для большинства, а про то, что сервис плохой и консультанты местами некомпетентные т.д. и т.п. мало кто на это обращает внимание, но уже начинают и это радует.

  12. #12
    Ну все... не выдержала... даже зарегистрировалась...

    Уважаемая NetLee!

    Зачем же клеветать на Евросеть!? Что значит "в Евросети все левое"? Не вводите всех в заблуждение: указывайте хотя бы что данный текст - Ваше личное мение.

    Спасибо Digital Raven за объективную оценку.
    Кристиша

  13. #13
    Ну хорошо, путсть не все, но млин вот этот - точно. На коробке серийника нету, внутри серийника нету. Ну и какие выводы делаем? В общем, все мне с нимим ясно. И я туда больше ни ногой.
    Хорошо, пусть, все вышесказанное мое ИМХО! Но это ИМХО основывается на фактах

  14. #14
    Digital Raven
    Ок спасибо за совет. Попробую позвонить в сервис. Хотя бы выясню, вскрывали они его или нет и есль ли внутри серийник.

  15. #15
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Кстати, в Законе ОЗПП нет понятия "серийный номер".
    Поэтому считаю отказ продавца необоснованным.

    Продавец может отказывать в удовлетворнеии претензии потрелителя под любым предлогом, даже самым невероятным.

    В качестве абсурдности отказа Евросети могу привесит пример, что продовольственные магазины НИКОГДА не отказывают в возврате денег за проданные испорченные продукты, ссылаясь на "отсутствие серийника".

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Yurij
    Кстати, в Законе ОЗПП нет понятия "серийный номер".
    Поэтому считаю отказ продавца необоснованным.
    Дело за малым ... доказать, что это именно тот плеер, который был куплен именно в этом магазине, а не в соседнем. Привезти с собой свидетелей, то же вариант, но вот одна незадача плеер был куплен более года назад и доказывать, что это именно он будет мягко скажем проблематично ... только через суд, т.к. на мировую они вряд ли пойдут и у них при грамотном подходе к делу куда больше шансов выйграть. А если заручится поддержкой СЦ или вендора, тогда можно и без суда разобраться ИМХО.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения