|
-
Вопрос по поводу превышения срока на ремонт телефона
Добрый день. Купил 14 июля 2013 года телефон Sony Xperia L в салоне связи МТС (он же ЗАО "РТК"). Гарантийный срок 12 месяцев. Заполнили гар. талон, чек. В декабре сначала сломалась вспышка, позже перестал работать разговорный микрофон. 18 декабря сдал его в ремонт, о чем получил квитанцию (указано что ремонт будет длится 45 дней). Сегодня 2 февраля, истек срок (46 день) ремонта и я поехал в салон связи МТС (там же где и покупал), перед этим почитал форум, написал претензию, сделал копию чека, заявки на ремонт и квитанцию на ремонт. В салоне сотрудник претензию принял, сказал что ожидайте 14 дней.
Вопрос такой: могут ли они в эти 14 дней после принятия претензии телефон отремонтировать, тем самым отказать мне в возврате денег за него?
Заранее спасибо
-
А какое Вы требование предъявили в претензии?
Документы, подтверждающие факт того, что неисправность устранялась более 45 дней, у вас есть?
Или Вы сдавали телефон в ремонт непосредственно в тот салон, где его купили?
-
Все разобрались. Претензию приняли, деньги вернули
-
Прошу закрыть тему. Всем спасибо!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|