Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Вопрос по поводу превышения срока на ремонт телефона

    Добрый день. Купил 14 июля 2013 года телефон Sony Xperia L в салоне связи МТС (он же ЗАО "РТК"). Гарантийный срок 12 месяцев. Заполнили гар. талон, чек. В декабре сначала сломалась вспышка, позже перестал работать разговорный микрофон. 18 декабря сдал его в ремонт, о чем получил квитанцию (указано что ремонт будет длится 45 дней). Сегодня 2 февраля, истек срок (46 день) ремонта и я поехал в салон связи МТС (там же где и покупал), перед этим почитал форум, написал претензию, сделал копию чека, заявки на ремонт и квитанцию на ремонт. В салоне сотрудник претензию принял, сказал что ожидайте 14 дней.
    Вопрос такой: могут ли они в эти 14 дней после принятия претензии телефон отремонтировать, тем самым отказать мне в возврате денег за него?
    Заранее спасибо

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А какое Вы требование предъявили в претензии?
    Документы, подтверждающие факт того, что неисправность устранялась более 45 дней, у вас есть?
    Или Вы сдавали телефон в ремонт непосредственно в тот салон, где его купили?

  3. #3
    Все разобрались. Претензию приняли, деньги вернули

  4. #4
    Прошу закрыть тему. Всем спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения