+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    45 дней ремонта истекают

    Добрый вечер!
    Хотел уточнить у знатоков. Сдал телефон на гарантийный ремонт. Т.к. он выключился и не включался, в СЦ провели диагностику и отправили в другой город его на ремонт. И вот уже 42 день как телефон находится в СЦ, и боюсь что они не вернут телефон т.к. звонил им, они все говорят телефон находится еще на ремонте.
    Вопрос, что я могу предъявить СЦ на 46 день, если конечно телефон мне не отдадут в рабочем состоянии. И смогу ли я требовать с них заключение, что телефон не подлежит ремонту, и что бы выдали денежные средства за него, либо замена телефона на новый такой же или с перерасчетом стоимость?

    Документ есть, что сдал в ремонт телефон максимальный срок ремонта 45 дней.
    А еще забыл написать, что телефон в кредит брал. Еще месяц или 2 осталось выплатить.

    Спасибо за внимание! =)

    p.s.надеюсь на помощь, уже выручали =)
    Последний раз редактировалось Ренат73; 03.02.2014 в 21:02.

  2. #2
    А кто у нас СЦ? Если он УО согласно нормам закона о ЗПП (см. преамбулу), то вперед! Если нет, то получайте бумагу, что ремонт в срок не был произведен и в магазин на новый круг.
    В другой раз будете обращаться только к продавцу, не будет геморроя.
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    А кто у нас СЦ? Если он УО согласно нормам закона о ЗПП (см. преамбулу), то вперед! Если нет, то получайте бумагу, что ремонт в срок не был произведен и в магазин на новый круг.
    В другой раз будете обращаться только к продавцу, не будет геморроя.
    Так извиняюсь за вопрос, а что означает "УО" ?

    Вы имеете в виду авторизованный сервисный центр или нет?? Ну товар был куплен в магазине ДНС там же их сервис центр,филиал. Главный офис я так понял в Казани. Вот телефон туда уехал...
    Последний раз редактировалось Ренат73; 03.02.2014 в 22:59. Причина: дополнение

  4. #4
    УО - уполномоченная организация.
    Свободный художник

  5. #5
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    УО - уполномоченная организация.
    да, должна быть таковой.

    Если они мне не могут вернуть в срок указанный в накладной по ремоонту, то нужно требовать документ с них что они не могут отремонтировать? Или они сами должны выдать его? И еще вопрос, если они будут отказываться выдавать документ, каковы мои действия должны быть?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А кто сказал, что должна?
    Если это "авторизованный сервис центр", это вовсе не означает, что он является "уполномоченной организацией".

    От СЦ нужно взять документ, подтверждающий сроки устранения недостатка.
    Но если этот АСЦ - не УО, то они Вам ничего не должны.

  7. #7
    Цитата Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
    А кто сказал, что должна?
    Если это "авторизованный сервис центр", это вовсе не означает, что он является "уполномоченной организацией".

    От СЦ нужно взять документ, подтверждающий сроки устранения недостатка.
    Но если этот АСЦ - не УО, то они Вам ничего не должны.
    Тогда объясните пожалуйста смысл существования его и зачем им брать телефоны на ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт? если они ничего не обязаны. И почему тогда в магазине ссылаются на это Сервис Центр, даже при покупки какой либо техники в магазине, они сразу говорят в случае чего Вам туда... и обычно они требуют в магазине заключение именно с этого СЦ.
    Ну разок я сталкивался с похожим случаем, этот СЦ ДНС гонял меня в АСЦ-другого бренда. Ну у меня потому что бренд был не ДНСовский, а тут их Бренд и сервис ДНС.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Кто "они"? Вам "обязан" магазин, продавший товар.
    А почему магазин Вас "посылает", так чтобы от Вас отвязаться.
    С претензиями надо обращаться непосредственно в магазин, т.е. в ту организацию, которая Вам продала товар.

  9. #9
    Цитата Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
    Кто "они"? Вам "обязан" магазин, продавший товар.
    Они-это сервис центр ДНС, магазин все равно сам отправляет телефон в свой сервис центр, а я сам на прямую туда отнес. Если бы магазину отдавать они бы время больше тянули. Это время на экспертизу и т.п.
    А в сервис центре это все быстрее СЦ провел диагностику и после уже отправил на ремонт в другой город, т.к. сами не справились с ремонтом.

    Это что получается, мне отдают телефон я иду в магазин, они берут у меня его и понеслось... 20 (или 10 не помню уже) дней экспертиза и +45 дней снова ремонт???

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну, если этот СЦ и магазин - одно и то же юр. лицо, тогда можно и в этот СЦ обратиться.
    А если разные, то пусть магазин сам и отправляет....

  11. #11
    Цитата Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
    Ну, если этот СЦ и магазин - одно и то же юр. лицо, тогда можно и в этот СЦ обратиться.
    судя по печатям которые стоят в товарном чеке и в накладной на ремонт, это одно юр.лицо

  12. #12
    Тогда пост № 2 и вперед!
    Свободный художник

  13. #13
    Всем спасибо! Отнеслись добросовестно, и дали акт о замене телефона, все хорошо закончилось, завтра пойдем выбирать другой телефон=).

  14. #14
    Позждравляем!
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения