+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Сотовый в СЦ более 4 месяцев-Связной не хочет разговаривать

    Доброго времени суток всем форумчанам!

    Ситуация сложилась следующая.

    Купил телефон NOKIA в одном из магазинов сети Связной. Спустя не более чем 20 дней что то сломалось (телефон не купался, не падал т так далее). Отнес его в фирменный сервис центр NOKIA - "Ладофон". Получил от них квитанцию где указан срок ремонта в течение 30 дней с момента обращения. Спустя 30 дней поехал в вышеуказанный СЦ (никаких телефонных звонков с их стороны не было) и поинтересовался как там мой телефон. Менеджер сказал что каких тоо необходимых деталей нет и когда будут не знает. На мой вопрос какая поломка телефона комментариев я не получил. В течение след недели неоднократно пытался дозвонится в этот СЦ чтобы узнать текущий статус - бесполезно. В итоге приехал ещё через неделю и потребовал более внятных обяснений. Мне сказали что пока не сделали. Я потребовал отдать мне телефон с их заключением о том что ремонт в актуальные сроки не возможен. Они отказались дать такое заключение. И сказали что могут отдать телефон в течение 10 рабочих дней без официального заключение.

    После этого мое терпение лопнуло и я решил расторгутьь договор купли - продажи с Связнымю Вместе с адвокатом составили письмо с претензией, приложили копии кассового чека и гарантийного талона телефона, копию договора с Сервис Центром с указание даты заключения договора и обещанных сроков готовности. Когда я пришел в офис на Тверской и пытался добится чтобы мое письмо приянли со мной разговаривали очень грубо и дали понять недвусмысленно что ничего они подписыввать не будут (якобы не имеют права). "Посоветовали" отправить это письмо на юридический адрес Связного.

    Подскажите пожалуйстаб имели ли правл работники Тверского отделения сети магазинов Связной не взять мое письмо в претензией?C правовой точки зрения на чьей стороне закон? И есть какой нибудь шанс что вопрос решится если я отправлю заказное письмо на юридический адрес Связного?

    Заранее спасибо всем !!!!

  2. #2
    Как подавать претензию см. здесь. http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/index.html
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо за ссылку! Думаю с подачей претензии теперь не возникнет проблем: буду либо отправлять заказным письмом либо оставлять претензию в присутствии двух свидетелей. Предпочтительней все таки наверное заказное письмо - меньше нервов потратишь. ИМХО

    Кстати, если это сеть магазинов, имеет ли какое то значение в каком именно магазине я оставляю претензию либо обязательно нужно идти в тот магазине где покупал товар?

    И все таки могу я расчитывать на возврат денег за телефон продавцом если телефон все ещё находится в Сервис Центре и единственным подтверждением того что он находится там является Акт приема телефона составленный в сервис центре?

    Где то нашел на форуме что я могу требовать расторжения ДКП в случае если проданный товар имеет неустранимые неполадки. И что доказательством того что товар имеет неустранимыми неполадки является невозможность устранить эти самые неполадки в течение 20 суток. Так ли это? Если так то спустя 4 месяца я наверное имею право обратится с претензией к продавцу .

  4. #4
    Как то очень странно, люди разные, а суть вопросов и их психологическое содержание одинаковы.
    Вместе с адвокатом составили письмо с претензией
    Тогда зачем же понадобилось рассказывать свою ситуацию, которой управляет адвокат?

  5. #5
    Никакой адвокат не управляет этой ситуацией - я неправильно выразился. Просто я обратился к юристу который составил это письмо за денюжку и посоветовал предъявить претензию продавцу. Сказал что дело выиграшное и что даже если продавец никак не среагирует можно обратится в суд и т.д. Я через знакомых спросил у другого юриста возможные варианты развития этой ситуации и перспективы выигрыша этого дела на что он сказал что существует много ньюансов и не факт что все так просто как сказал 1-ый юрист.

    Так вот, на форум я обратился с целью немного прояснить ситуацию, узнать перспективы и может даже расставить все точки над i. У меня уже есть 2 варианта развития событий описанных юристом №1 и юристом №2. Хотелось бы узнать мнения других компетентных в этих вопросах людей.

    Перед тем как открывать эту тему я просмотрел старые сообщения на форуме на похожие темы. Скажу сразу что не просматривал все найденный темы но среди прочитанных не нашел ни одной 100% похожей. Да, в целом ситуации идентичны но есть свои ньюансы.

    Заранее спасибо за помощь.

    Nick Lugovoi

  6. #6
    Member
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    35

    Re: Сотовый в СЦ более 4 месяцев-Связной не хочет разговарив

    Отнес его в фирменный сервис центр NOKIA - "Ладофон". Получил от них квитанцию где указан срок ремонта в течение 30 дней с момента обращения.
    У меня была подобная ситуация. А я что-то не пойму, Вы телефон отдали на гарантийный ремонт в СЦ при магазине, в котором он был куплен? Или на платный в "левый" СЦ? Если первое - то ваша ситуация полностью совпадает с моей, только Ваш телефон, очевидно, не в кредит преобретался.[/url]

  7. #7
    Иркутянка,

    Да точно - я изучал вашу ситуацию перед тем как написать на форум. Я покупал телефон не в кредит. И это фирменный сервис центр NOKIA (к магазину насколько я понимаю не имеет никакого отношения) - отдал телефон на бесплатный ремонт.

    И все таки не до конца понял - вы забрали телефон из СЦ перед тем как нести претензию продавцу или нет?

    В итоге какие документы вы присоединили к претензии?

  8. #8
    Немножко иронии по Вашей ситуации.
    У меня уже есть 2 варианта развития событий описанных юристом №1 и юристом №2
    Вообще-то у двух юристов всегда есть три мнения, а соответственно у Вас должно быть 3 варианта развития событий.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Member
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    35
    И все таки не до конца понял - вы забрали телефон из СЦ перед тем как нести претензию продавцу или нет?

    В итоге какие документы вы присоединили к претензии?
    Когда подошел крайний срок исполнения ремонта, указанный в отрывном талоне моей сервисной карты из СЦ я обратилась в СЦ - телефон был не готов. Заключений СЦ не дает, поэтому к претензии я приложила этот талон из СЦ и кредитный договор. Просто когда я пришла с центральный офис этой компании подавать претензию, они при мне позвонили в другой СЦ, в который видимо телефон был направлен, а там ответили, что он ещё в Москве на ремонте. То есть ждать бы ещё пришлось долго...
    У меня наверняка всё получилось сравнительно просто, потому что СЦ находится при главном офисе компании N, где я покупала телефон. Они просто приняли у меня коробку с оставшимися комплектующими и вернули мне деньги.

    Я думаю, что в Вашем случае нужно всё-таки получить какой-то документ о том, что телефон в данный момент не готов. Получается, что на устранение недостатка требуется слишком много времени -> т.е. он является существенным. И на основании этого и написать претензию.[/quote]

  10. #10
    Спасибо большое за ответ Иркутянка. СЦ тоже не дает никакой информации о телефоне. Говорят если хотите мы вернем ваш телефон через 10 дней, но он не будет работать. Вообщем видимо мне придется идти к продавцу с теми же докуиментами что и у вас.

    Поделюсь новостями как только появятся.

  11. #11
    Спасибо большое за ответ Иркутянка. СЦ тоже не дает никакой информации о телефоне. Говорят если хотите мы вернем ваш телефон через 10 дней, но он не будет работать. Вообщем видимо мне придется идти к продавцу с теми же докуиментами что и у вас.

    Поделюсь новостями как только появятся.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения