-
Купил бракованный телефон в интернет магазине Максителеком.
Мной , 11 января 2014 г. был приобретён в интернет магазине Айфон 4S 16 Гб. К нему выдан гарантийный талон Сервис центра, правда не авторизованного.
При покупке уточнил у продавца,телефон случайно не б\у или восстановленный, на что тот ответил, что аппарат в полном порядке и если что, то его можно вернуть. Придя домой и активировав данный аппарат сразу заметил что он греется и не находит сеть. Позвонив сразу же в данный магазин и сообщив о данной проблеме, я попытался договорится о возврате, но не тут то было: Мне сказали а может вы его роняли ,все возвраты через сервисный центр.., Пришлось нести его в сервис центр и оставить аппарат. Прошел день, другой я начал позванивать, но мне вежливо говорили, что создалась большая очередь и требуется немного подождать.
В итоге, я как добропорядочный прождал заключения СЦ 21 день ,но вердикт сервис центра: Требуется замена платы. Другими словами мне всучили заведомо неисправный телефон. Я сразу же попытался обратиться в магазин,но за 21 день они успели съехать с прежнего офиса и отключить телефоны. Другими словами пропали.
Я попытался обратиться в СЦ с просьбой отремонтировать Айфон, на что получил отказ т.к мне объяснили что ремонт затратный и они этим не занимаются. Тем не менее я пока повторно оставил телефон в СЦ с устной просьбой о ремонте.
Как быть в сложившейся ситуации. Буду признателен за любую посильную помощь.
с уважением,
Дмитрий
-
Сложно.
Отвечает по закону за недостатки товара именно продавец, т.е. магазин, что продал товар. Ищите этот магазин и предъявляйте ему требование.
-
Senior Member
М-да лохотрон вовсю работает.
super-210450 что у вас есть из документов и какие печати?
-
А что, СЦ говорит, что талон "левый", договора с продавцом нет?
Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей
-
Здравствуйте. Аналогичная ситуация с тем же магазином. Ещё в декабре купила там телефон Nokia, он просто не понравился, позвонили в магазин, там согласились обменять его на Samsung Galaxy Ace, я подъехала в офис, без проблем совершили обмен с доплатой. Смартфон 3 нелели работал нормально, потом перестал заряжаться. Повезла в гарантийку, там через неделю его вернули и выдали заключение - заводской брак. Стала искать этот Максителеком: сайт не работает, телефоны не отвечают. Сегодня ездила в их офис в Денежном переулке. Там мне сказали на охране, что компания съехала, никаких координатов не оставили.
Как у Вас продвинулись дела?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|