+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Купил бракованный телефон в интернет магазине Максителеком.

    Мной , 11 января 2014 г. был приобретён в интернет магазине Айфон 4S 16 Гб. К нему выдан гарантийный талон Сервис центра, правда не авторизованного.
    При покупке уточнил у продавца,телефон случайно не б\у или восстановленный, на что тот ответил, что аппарат в полном порядке и если что, то его можно вернуть. Придя домой и активировав данный аппарат сразу заметил что он греется и не находит сеть. Позвонив сразу же в данный магазин и сообщив о данной проблеме, я попытался договорится о возврате, но не тут то было: Мне сказали а может вы его роняли ,все возвраты через сервисный центр.., Пришлось нести его в сервис центр и оставить аппарат. Прошел день, другой я начал позванивать, но мне вежливо говорили, что создалась большая очередь и требуется немного подождать.
    В итоге, я как добропорядочный прождал заключения СЦ 21 день ,но вердикт сервис центра: Требуется замена платы. Другими словами мне всучили заведомо неисправный телефон. Я сразу же попытался обратиться в магазин,но за 21 день они успели съехать с прежнего офиса и отключить телефоны. Другими словами пропали.
    Я попытался обратиться в СЦ с просьбой отремонтировать Айфон, на что получил отказ т.к мне объяснили что ремонт затратный и они этим не занимаются. Тем не менее я пока повторно оставил телефон в СЦ с устной просьбой о ремонте.
    Как быть в сложившейся ситуации. Буду признателен за любую посильную помощь.

    с уважением,
    Дмитрий

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Сложно.
    Отвечает по закону за недостатки товара именно продавец, т.е. магазин, что продал товар. Ищите этот магазин и предъявляйте ему требование.

  3. #3
    М-да лохотрон вовсю работает.
    super-210450 что у вас есть из документов и какие печати?

  4. #4
    А что, СЦ говорит, что талон "левый", договора с продавцом нет?
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  5. #5
    Здравствуйте. Аналогичная ситуация с тем же магазином. Ещё в декабре купила там телефон Nokia, он просто не понравился, позвонили в магазин, там согласились обменять его на Samsung Galaxy Ace, я подъехала в офис, без проблем совершили обмен с доплатой. Смартфон 3 нелели работал нормально, потом перестал заряжаться. Повезла в гарантийку, там через неделю его вернули и выдали заключение - заводской брак. Стала искать этот Максителеком: сайт не работает, телефоны не отвечают. Сегодня ездила в их офис в Денежном переулке. Там мне сказали на охране, что компания съехала, никаких координатов не оставили.
    Как у Вас продвинулись дела?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения