+ Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 44

Тема: О ТВ Дождь

  1. #1

    Question О ТВ Дождь

    Помогите грамотно составить исковое заявление в суд по поводу отключения телеканала Дождь (сам я не юрист).
    Сегодня (10 февраля) Триколор отключил вещание Дождя. Дождь я смотрел именно по Триколору и теперь у меня нет возможности "воспринимать" данный телеканал, кроме как оплатить подписку на сайте самого Дождя за 1000 рублей. Я не против этого, но во-первых обидно и больно "за державу", а во вторых надо хоть как то наказывать операторов связи типа Триколор, которые нарушают права граждан и потребителей, по указке сверху.
    Так вот -- куда, как и каким образом действовать с исковым заявлением я понял (из интернета), но вопрос именно в юридическом обосновании иска. Речь идет о "Обстоятельства, на которых потребитель основывает свое требование, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства".
    То есть я должен указывать, что:
    1. Триколор нарушил свои обязательства по предоставлению возможности просмотра ТВ Дождь -- этот канал входит в платный пакет за 600 рублей в год.
    2. Или то, что я купил доступ к ТВ Дождю за 1000 рублей на его сайте, и еще должен нести затраты на подключение к Интернету так не могу смотреть ТВ Дождь на Триколоре.
    Или и то и другое сразу? И какие документы я должен предоставить в суд для подтверждения моих претензий?
    Последний раз редактировалось Стаго; 10.02.2014 в 18:37.

  2. #2

  3. #3
    Это подало в суд ОЗПП, а я хочу лично подать в суд. Ведь это мое право, или нет?

  4. #4
    И какие документы я должен предоставить в суд для подтверждения моих претензий?
    Самый главный документ, это договор с Триколором, по которому он обязуется предоставлять Вам к показу программу "Дождь".
    Есть такой договор? Думаю, что нет и поэтому и еще исходя из Вашего взаимоотношения с юриспруденцией говорю - не стоит, в Триколоре юристы немного посильнее будут.