|
-
Часы в Сервисном Центре более 90 дней.
21.06.2013 Жена сделала подарок на День рождения - подарила Часы марки Дизель, купленые в магазине с гарантией.
4.08.2013 При перевводе даты сломалась головка механизма.
в этот же день мы отнесли часы в ремонт Сц их приняли для диагностики ( и отправили в Сц Москвы), через некоторое время мы заехали в Сц и нам сказали что все окэ, ждем головку механизма, как только сделают сразу отправим.
Сегодня 11.02.2014 я приехал в Сц поинтересоваться своими Часами, на что они ответили что они еще в Сц в Москве типо на диагностике. В ответ я сказал что ребят с момента передачи часов прошло 6 месяцев, я хочу написать заявление и пойти либо выбрать другие часы либо получить деньги. Они сослались на отсутвие менеджера который занимается претензиями, что будет он завтра и позвонит сам.
Как дальше действовать? Написать Претензию на Имя Сц в двух экземплярах ии вручить в руки под расписку??
-
Вы часы у кого покупали у СЦ?
-
в магазине. Но Сц принадлежит магазину.
-
Принадлежит ?
А что это меняет?
Может мне еще раз повторить вопрос?
-
Moderator
Санек, давайте аккуратней. Если подразумевается, что СЦ принадлежит магазину, то он должен быть УО. А УО можно предъявлять все требования, установленные ст. 18 закона о ЗПП.
Ринат Вы прочитайте хотя бы три статьи закона о ЗПП: 18, 20 и 23. Тогда не будете задавать наивных вопросов.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|