+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1

    Жесткий диск как доказать неисправность?

    Приобрел жесткий диск и при тестировании начал замечать, что уменьшается скорость записи и кроме этого производителем указана скорость записи и чтения диска 500 чего-то там, у меня скорость чтения совпадает, а скорость записи 180 и постоянно падает, сейчас уже 120.
    Приходил к продавцам для обмена диска, но они сказали, что сам производитель оказывается указывает скорость до 450, т.е. получается, что если скорость больше нуля, то это и неисправностью не является. Это конечно бредово как-то звучит, но юридически они правы это получается и не исправность. Или ошибаюсь?
    Посоветуйте, что можно сделать в этой ситуации, как и на основании чего можно в суд подать?
    Последний раз редактировалось Мудрый воин; 20.02.2014 в 12:56.

  2. #2
    Где и как прописаны технические характеристики жесткого диска? Чем и как тестировали? Продавец проводил проверку качества?

  3. #3
    Цитата Сообщение от Мудрый воин Посмотреть сообщение
    ...скорость записи и чтения диска 500 чего-то там,...
    Выкладывайте чего там ...чего-то там и как?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Цитата Сообщение от Мудрый воин
    ...скорость записи и чтения диска 500 чего-то там,...
    Цитата Сообщение от санек37
    Выкладывайте чего там ...чего-то там и как?
    Сферических попугаев в вакууме ?

    А если серьёзно, то эти характеристики должны быть выложены в даташите на сайте изготовителя.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    город Томск
    Сообщений
    179
    Сделайте дефрагментацию диска.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Faraon Посмотреть сообщение
    Сделайте дефрагментацию диска.
    Дефрагментацию диска производитель делать не рекомендует.

  7. #7
    Совершно логичное явление, что скорость падает после прохождения некоего порога заполняемости ЖД. После 50% скорость будет ощутимо меньше. В особенности если речь идет об SSD дисках.
    Конечно - это не является недостатком в рамках ЗоЗПП.

  8. #8
    Цитата Сообщение от санек37 Посмотреть сообщение
    Выкладывайте чего там ...чего-то там и как?
    Значит так,
    "Скорость последовательного чтения SATA 3.0 (максимальная) 450Мбит/с
    Скорость последовательной записи SATA 3.0 (максимальная) 450Мбит/с",
    это технические характеристики с сайта.
    Тест проводился программой AS SSD Benchmarkt 1.7
    По тестам получилось соответственно:
    сначала 450/180, затем 450/160, потом 440/120, а на текущий момент 430/95,
    т.е. идет явное уменьшение скорости и деградация диска
    на сам диск в течении этого времени были записаны соответствующие программы в начале использования и больше на диск ничего не записывалось, т.е. используемая емкость диска не изменялась.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Потребитель. Посмотреть сообщение
    Где и как прописаны технические характеристики жесткого диска? Чем и как тестировали? Продавец проводил проверку качества?
    Технические характеристики на сайте производителя, тестировал написал выше, продавец сделал проверку качества, результаты не выдал, сообщил, что работает нормально.
    Но со слов сотрудника, если диск будет показывать скорость "0", то это не будет неисправностью диска, так как технических характеристиках написано, что скорость не более 450 Мбит/с (так как соответственно минимум нигде не указан).

  10. #10
    Цитата Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
    Совершно логичное явление, что скорость падает после прохождения некоего порога заполняемости ЖД. После 50% скорость будет ощутимо меньше. В особенности если речь идет об SSD дисках.
    Конечно - это не является недостатком в рамках ЗоЗПП.
    Не читал ваш ответ когда писал свои предыдущие посты, и написал о том что занятый объем диска не изменялся.
    Да и еще в инете есть результаты тестирования подобных дисков на записи программ, игр и т.п в вышеуказанном бенчмарке, так результаты моего диска значительно меньше чем в данных тестах на 40-50% (или попроще почти в 2 раза).
    Последний раз редактировалось Мудрый воин; 20.02.2014 в 13:02.

  11. #11
    Вы можете обратиться к продавцу с письменным требованием в рамках ЗоЗПП. Продавец проведет ПК товара, по результатам которой и стоит уже делать выводы.
    Сейчас на мой взгляд это все равно бесполезно, кто бы там что кто не знал о данных технологиях и какие бы у него практические наработки в этой области не были.

    Раз продавец результатов по ПК не выдал, Вы можете и в суд обратиться. Правда все же рекомендую для начала вручить продавцу письменное требование и выждать срок на его удовлетворение.
    Результат суда конечно непредсказуем. Все будет зависеть от представленных ответчиком док-в, что недостатка в товаре не имеется.
    Последний раз редактировалось olegusss; 20.02.2014 в 13:25.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Мудрый воин Посмотреть сообщение
    это технические характеристики с сайта.
    Продавец у вас кто и какую документацию он вам предоставил?
    Если никакой документации не предоставил на русском языке то можете потребовать расторжения договора по ст. 12 ЗоЗПП и чем быстрее вы это сделаете тем больше шансов у вас будет в суде.

  13. #13
    Цитата Сообщение от Мудрый воин Посмотреть сообщение
    Технические характеристики на сайте производителя, тестировал написал выше, продавец сделал проверку качества, результаты не выдал, сообщил, что работает нормально.
    Что за сайт? То есть вы обращались устно и продавец вас устно послал вы и пошли без акта результатов проверки качества?
    Цитата Сообщение от Мудрый воин Посмотреть сообщение
    Но со слов сотрудника, если диск будет показывать скорость "0", то это не будет неисправностью диска, так как технических характеристиках написано, что скорость не более 450 Мбит/с (так как соответственно минимум нигде не указан).
    Про минимум проконсультируйтесь у экспертов, но то что жесткий диск всегда будет работать на максимальной заявленной скорости это не факт.

  14. #14
    Цитата Сообщение от Потребитель. Посмотреть сообщение
    Если никакой документации не предоставил на русском языке
    В отношении части сложной вещи такой документации и не требуется предоставлять. Вся документация есть к основному изделию. Т.е. самосбор - это риск потребителя. Речь здесь может быть только о качестве товара, не более. По ст. 10 ЗоЗПП здесь без шансов.

  15. #15
    Цитата Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
    В отношении части сложной вещи такой документации и не требуется предоставлять. Вся документация есть к основному изделию.
    Не надо ЛЯ-ЛЯ, Мудрый воин никакой сложной вещи не покупал, он купил один жесткий диск, продавец документацию на него обязан предоставить.
    Цитата Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
    Т.е. самосбор - это риск потребителя.
    Смешно. Сами придумали?
    Цитата Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
    Речь здесь может быть только о качестве товара, не более. По ст. 10 ЗоЗПП здесь без шансов.
    По ст.10 обязанности продавца, а за неисполнение их ответственность по ст.12, шансы почти 100% если с момента покупки прошло мало времени.
    Последний раз редактировалось Потребитель.; 20.02.2014 в 14:19.

  16. #16
    Потребитель, Вы бы научились для начала корректно общение на форуме вести. И почитайте что ли про сложные вещи в ГК РФ. Может тогда не ставили бы себя в глупое положение.

  17. #17
    Цитата Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
    Потребитель, Вы бы научились для начала корректно общение на форуме вести.
    Этому нужно учится вам, а я корректен.
    Цитата Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
    И почитайте что ли про сложные вещи в ГК РФ. Может тогда не ставили бы себя в глупое положение.
    Это вы поставите себя в глупое положение заявив подобное в суде. Вы этому от McWild он же McLeen понабрались? Вы в какой торговой организации работаете?

  18. #18
    Это вы поставите себя в глупое положение заявив подобное в суде.
    Возможно. В любом случае не Вам же решать, а судье.
    Вы этому от McWild он же McLeen понабрались?
    Возможно. В любом случае у него больше было полезного текста, чем у Вас.
    Вы в какой торговой организации работаете?
    В большой, возможно Вам будет не по карману.

  19. #19
    Цитата Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
    Возможно. В любом случае у него больше было полезного текста, чем у Вас.
    А я в отличие от него советы даю потребителям и в пользу потребителей, а не продавцам и не в пользу продавцов которых на этом форуме очень много. Продавцы практически все 100% и так злоупотребляют правом и постоянно не выполняют своих обязанностей и обязательств перед потребителем и постоянно нарушают права потребителей. А вот если 100% потребителей начнут злоупотреблять своими правами (что делают сейчас единицы) вот тогда вы завоете, а пока вы карманы набиваете. Большая часть потребителей не то что своих прав не знает и не знает как их отстоять (добиться выполнения) они даже не пытаются их узнать, но с каждым годом грамотных потребителей всё больше и больше, так как в судах исков всё больше и больше, придет то время когда продавцы всё таки начнут считаться с правами потребителей и делать всё чтобы потребитель оставался доволен покупкой и не обращался в суды.
    Цитата Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
    В большой, возможно Вам будет не по карману.
    Вы о чем, при чем тут по карману или нет? Можете в личку ответить если боитесь в общий доступ.

  20. #20
    Детство какое то чес. слово.
    Я как бы вообще не для Вас пишу, если что, хоть и цитирую Ваши посты. Пусть автор сам решает. Я лишь предлагаю Варианты для его выбора. Если по сабжу Вам более нечего сказать, то может просто надо уже помолчать. Ваша точка зрения понятна, зачем флудить то?
    Свое мнение я уже озвучил. Ст. 10 ЗоЗПП сюда не притянуть. Речь может идти лишь о заводском браке в товаре.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения