-
Помогите советом, как вернуть деньги за телефон у Евросети
Мучаемся с телефоном уже пол года. Купили телефон в Евросети (Он ещё на гарантии)
Телефон откровенно глючил с самого начала, было ясно, что что-то с ним явно не так. Сдали его на починку - после починки все то же. Отнесли телефон на экспертизу - якобы ничего не найдено, ещё и починили его без нашего на то соглашения. В итоге : относили телефон им на экспертизу 3(!) раза и все три раза они там якобы ничего не находили и чинили его! Отнесли телефон на независимую экспертизу - брак! Написали Евросети претензию, приложили все документы из независимой экспертизы, написали, что требуем вернуть деньги. И тут они нам отказали. Мол, несите опять на нашу экспертизу, для согласования! Кто этот бред вообще придумал?Нужно ли так поступать? Помогите советом, как быть! Собираемся решать дело через суд, но ощущение, что и это нам не поможет.
Последний раз редактировалось ElenMoony; 13.02.2014 в 19:20.
-
Документы экспертиз выложите.
-
Оспорить экспертизу магазина можно лишь через суд.
-
относили телефон им на экспертизу 3(!) раза
Очень берут сомнения, что прошли такие безвозмездные мероприятия.
Если так, то никаких согласований проведенная независимая экспертиза не требует. А если, Вы еще и письменно приглашали Продавца на нее, то при отказе
ее признать, прямой путь в суд.
но ощущение, что и это нам не поможет
Тогда выкладывайте все. Дабы подтвердить или опровергнуть это.
Последний раз редактировалось ufalo; 15.02.2014 в 14:28.
-
Senior Member
 Сообщение от ufalo
Очень берут сомнения, что прошли такие безвозмездные мероприятия.
Эти "мероприятия" (Ваше любимое слово ) называются проверки качества.
-
Так я этого ответа и ожидаю от автора.
С продолжением, был ли спор после этих проверок, если да, то почему Продавец не провел экспертизу?
Из текста вытекает нечто иное, что был ремонт три раза, т.е "чинили".
Последний раз редактировалось ufalo; 15.02.2014 в 16:19.
-
Добрый вечер. Что Вы подразумеваете под "безвозмездными мероприятиями"?
Три раза подряд мы отдавали телефон именно на экспертизу в салон, в дальнейшем, два первых раза, по окончании экспертизы, нам приходили ответы, мол "Дефектов в аппарате экспертиза не выявила"Но, после экспертизы мой телефон направляли в сервисный центр и чинили его, меняли сенсор, перепрошивали. На третий раз , как пришел аппарат после экспертизы, ответ был уже другой "Значительных дефектов не найдено, аппарат был отправлен на починку в сервисный центр" НО какие именно "не значимые" дефекты были найдены, они не перечислили в ответе!К сожалению, Продавец на независимую экспертизу приглашен не был. Позвонила по номеру, указанному в ответе на мою претензию, мне сказали: "Ну вы же заплатили людям, что делали Вам независимую проверку качества, вот они и написали вам то, что вы хотели!" P.S Заранее извиняюсь, что загрузила возможно лишней информацией.
-
ElenMoony
загрузила возможно лишней информацией.
Если Вы по прежнему упорствуете и не хотите перечитать, что написано для вас выше, то выкладывайте все сканы имеющихся
у вас документов по датам возрастания.
"безвозмездными мероприятиями"- значит трех безвозмездных экспертиз не может быть, как и одной!!!
Продавец на независимую экспертизу приглашен не был.
делали Вам независимую проверку качества
картина маслом.
-
Senior Member
 Сообщение от ufalo
"безвозмездными мероприятиями"- значит трех безвозмездных экспертиз не может быть, как и одной!!!
Да не было там никаких экспертиз, именно в понимании слова "экспертиза".
В Евросети оформляется Квитанция, а в ней есть п.п. 6.5, в соответствии с которым вполне могут произвести ремонт (безвозмездное устранение недостаков) товара - "уведомлен и согласен... в случае отсутствия в Товаре существенного недостатка будет произведено гарантийное обслуживание (безвозмездное устранение недостатков) ...".
Например,
Квитанция Евро.jpg
Последний раз редактировалось Nick0303; 16.02.2014 в 15:05.
-
Nick0303
Конечно же.
Ну а как еще объяснить то это автору?
Автор же настаивает - "экспертиза". Не переубедить прямо.
Вот теперь и охото посмотреть, что это за "независимая экспертиза" , с заключением -"брак",
за которую заплатили и почему продавец не хочет на нее смотреть.
Последний раз редактировалось ufalo; 16.02.2014 в 14:50.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|