+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Планшет, гарантийный ремонт

    Добрый вечер, помогите пожалуйста советом. 21 декабря2013 года купили планшет,30 декабря он перестал заряжаться. В магазине планшет приняли на проверку качества, деньги вернуть отказались.Сегодня позвонили из магазина(46 день) и сказали планшет вернулся из сервиса с "диагнозом"-Механическое повреждение зарядки.Дефект разъема заряда.Отказ в гарантийном обслуживании.На выписке из сервисного центра вчерашнее число(45 день). Планшет не работает, не включается .Пробовали через USB- тоже не реагирует.Подскажите пожалуйста- что делать дальше?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    Прежде всего начать рассказ заново.
    Что было после 30 декабря? Т.е. какого числа Вы отнесли планшет ?
    На проверку качества или в ремонт? Что получили на руки взамен и что там написано?
    Если у вас выписка, то как она к вам попала и где планшет???
    Не стесняйтесь мелочей.

  3. #3
    30 и унесли и сдали, на акте приемке было указано-проверка качества.На неоднократные вопросы когда будет результат пожимали плечами.На руки сегодня выдали все тот же неработающий планшет и выписку из сервисного центра с датой 12 02 14г. По выписке дата поступления к ним стоит 15 января 14г, но в рекламации написано-не проверка качества-а"со слов клиента: не работает зарядное устройство". В АКТе технического освидетельствования от 12 февраля2014 г отметка РЕМОНТ, Выявленный дефект -Дефект разъема зарядки.Отказ в гарантийном обслуживании.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    Я правильно понимаю, ремонта не было, планшет вы получили на руки и расписались в акте.

  5. #5
    ремонта не было, нигде мы не расписывались.Мы живем в районном центре,здесь магазин, Сам предприниматель и сервисный центр в городе 150км от нас.Планшет и выписку просто отдали на руки моему ребенку.Завтра пойду сама, только что говорить или требовать?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    Планшет и выписку просто отдали на руки моему ребенку
    Вот это интересней всего.
    Ибо, при сдаче, с ваших слов, вы не выдвинули никакого требования. Нет требования-нет его удовлетворения.
    Пути выхода есть, но я не возьму на себя ответственность выбрать из трех правильный.
    Т.к. чего то у вас в рассказе не хватает.
    Скажу лишь одно, по документам, если акт приемки у вас на руках. Планшет вы не получили. А значит он находится
    на проверке качества у Продавца.
    А вы смотрели-дефект то видно или нет?
    Очень часто пользователь, а то и его ребенок, повреждает этот разъем. Дернул штекер вбок и все.
    Планшет какой марки?
    Последний раз редактировалось ufalo; 13.02.2014 в 22:06.

  7. #7
    я сейчас внимательно просмотрела все документы из СЦ-очень много несостыковок по дате,причине проверки.В квитанции приема сдачи в СЦ было указано- проверка качества, моя квитанция действительно на руках.Дефекта не видно, разъем обычный, (но через USB тоже нет никакой реакции )- а что там внутри......Пользовались каждый день, ребенок тоже.Планшет Explay Surfer 10,11

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    В случае возникновения сора о причинах возникновения недостатка, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счёт. Потребитель имеет права присутствовать на экспертизе.
    В АКТе технического освидетельствования от 12 февраля2014 г отметка РЕМОНТ, Выявленный дефект -Дефект разъема зарядки.Отказ в гарантийном обслуживании.
    Это не экспертиза, а обыкновенный бездоказательный отказ.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    Это один из путей.
    В этой ситуации, на месте Продавца я бы не раздумывая предложил, произвел и оплатил ремонт!

  10. #10
    на месте Продавца я бы не раздумывая предложил, произвел и оплатил ремонт!
    Благотврительность? Лояльность? Иль есть другие основания?

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    Нет, его глупость! Отдать ребенку аппарат?!

  12. #12
    Тут все будет зависеть от того, как документально все оформлено. Какие и где подписи стоят. Ответсвенность и т.п. Плюс к этому придется врать, что планшет не получали на руки. А ведь мама уже держит его в руках. Достаточно будет свидетельских показаний, либо записи видеонаблюдения. Не забываем, что ложь в таком деле может быть уголовнонаказуемым.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    Предполагал и это развитие.
    Добавляем тогда то, что требования устранения недостатков не было? Получаем ответ, их и не устраняли.
    А как этот процесс тогда весь называем?

  14. #14
    Нет, врать что планшет я не получила -я не буду.Заходила сегодня в магазин, сказала что буду писать претензию. В документах много ошибок: причина ремонта, дата покупки вместо 21.12.13 стоит 21 02 13.Сдала 30 декабря 2013- через 9 дней после покупки- при чем вместе с продавцом проверили все входы зарядки-а теперь даже зарядное не входит-не держится.В гарантийную мастерскую планшет поступил 15 января 2013,где он был все это время непонятно, и вернули его на 46 день. В самом акте стоит одна печать сервиса а подписи- фамилии комиссии (инженера и руководителя ) написаны одной рукой.Даже в самом гарантийном талоне дата покупки грубо переправлена с12 месяца на 02.Теперь бы претензию правильно написать- я с таким еще не сталкивалась

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения