+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Кухня на заказ,сроки и качество.Как быть

    Заказал кухню со сроком готовности 14.10.05. В срок не готова. Срок устно перенесен на 21.10.05. 21.10.05 позвонили и сообщили, что сделали фасады не того цвета и предложиди установить без фасадов, а их установка 25.10.05. Установили без фасадов, об их отсутствии есть запись в акте. 25.10.05 привезли фасады, но установить отказались. В этот же день я написал заявление на имя директора салона на возврат кухни и возмещении всех убытков. Вопрос с установкой сразу решился. Но. При монтаже фасадов выяснилось, что один вообще не тот, остальные разного цвета, о чем я сообщил в службу сервиса компании. Сегодня 27.10.05 приехали представители серв. службы, забрали на переделку один фасад. Про разноцветность утверждают, что это технологическая особенность фасадов из массива бука и "игра света", о чем якобы меня должны были поставить в известность, но не сделали.
    Что можно предпринять в данной ситуации

  2. #2
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    В зависимости от того как был заключен договор (покупка или выполнение работ) Вам подойдет одна из статей ЗоЗПП:
    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
    Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    соразмерного уменьшения покупной цены;
    замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    товар ведь ненадлежащего качества - дверки не те.
    Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
    Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания выполнения работы (оказания услуги) и промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
    назначить исполнителю новый срок;
    поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
    потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
    отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    тут и так ясно: время прошло.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения