+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Возмещение неустойки за просроченный гарантийный ремонт (> 45 дней)

    Объясню ситуацию вкратце:
    В авторизированный сервисный центр (далее АСЦ) было сдано цифровое фортепиано 19.10.2013 для безвозмездного устранения недостатка по гарантии.
    В течении 45 дней оговоренных для проведения ремонта я неоднократно связывался по телефону с АСЦ чтобы узнать о ходе ремонта. Весь этот период мне сообщали, что заказаны детали, но они (детали) пока еще не пришли.
    При достижении 45 дней (с момента сдачи аппарата в ремонт) ремонт не был закончен и я высказал предложение о выдачи мне документа для замены. На что мне последовал ответ, что они (АСЦ) не могут выдать документ, т.к. представительство не согласует замену потому-что на мой аппарат уже выписаны детали. На что я ответил, что буду вынужден выставить претензию. На что прозвучал ответ: "Это ваше право".
    В итоге АСЦ ремонт закончил только 22.01.2014 объясняя тем, что очень долго ждали заказанную (приблизительно 23.10.2013) деталь. Которая шла напрямую из Японии и, как мне сообщили, месяц с декабря по январь пролежала на таможне в Москве.
    23.01.2014 я забрал аппарат из ремонта и предъявил АСЦ претензию (текст прилагается).

    "19" октября 2013 года в ваш сервисный центр для безвозмездного устранения недостатка по гарантии было сдано цифровое фортепиано Casio Privia PX-750WE, что подтверждается копией квитанции.

    В соответствии с п.1 ст.20 ЗоЗПП срок ремонта был определен письменным соглашением сторон в размере 45 дней.

    Дополнительное соглашение о новом сроке с АСЦ мною не заключено, в соответствии с п.1 ст.20 ЗоЗПП, стороны могут заключить такое соглашение, но не обязаны это делать. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

    По истечении определенного соглашением сторон срока товар отремонтирован не был.
    Согласно п. 1 ст.23 ЗоЗПП за нарушение предусмотренных ст.20 ЗоЗПП срока допустивший такие нарушения уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

    Руководствуясь вышеуказанным, на основании п.5 ст.13 ЗоЗПП требую выплатить неустойку за нарушение оговоренного письменным соглашением сторон срока устранения недостатка товара, преданного АСЦ по квитанции номер ****** от 19.10.2013, в размере семнадцать тысяч четыреста пятьдесят рублей 00 копеек, рассчитанную как 1% стоимости товара, составляющей тридцать четыре тысячи девятьсот рублей 00 копеек, умноженную на количество дней, составляющих нарушение срока, завершенного к 22.01.2014 на момент предъявления настоящего требования.

    Согласно п.5 ст.13 ЗоЗПП требования о выплате неустойки подлежат удовлетворению нарушившим срок в добровольном порядке, а согласно п.6 ст.13 ЗоЗПП при удовлетворении судом такого требования потребителя, суд взыскивает с виновника за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

    Приложения:
    - копия квитанции.
    - копия чека с указанием стоимости цифрового фортепиано Casio Privia PX-750WE

    Дата, подпись. расшифровка фамилии, инициалы
    __________________________________________________ ________________________________
    Принято к рассмотрению:
    дата, подпись, расшифровка фамилии ответственного лица, печать организации
    Методика расчета неустойки:
    Период с 19.10.2013 по 22.01.2014 - 95 дней.
    95-45=50
    34900*(0,01*50)=17450

    Претензию мою рассмотрели и прислали письменный ответ:
    "В ответ на Ваше заявление о выплате неустойки сообщаем следующее.
    19.10.2013г. Вы передали синтезатор марки Casio, в сервисный центр с целью проведения гарантийного ремонта.
    По Вашему заявлению принято решение выплатить неустойку в размере 5000 рублей. Для получения денежных средств Вам необходимо обратиться по адресу:....." Вся грамматика ответа сохранена.
    Данный ответ меня не устраивает. Подскажите как мне поступить далее и поправьте меня, если что не так.
    Заранее спасибо за ответ.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Авторизированный СЦ, зачастую, не является уполномоченной организацией.
    Поэтому он не в ответе за просрочки и т.п.

  3. #3
    Берите то, что предлагают. Потом в зависимости от дальнейших событий будете думать, что делать дальше. Требовать полный размер неустойки в суде сейчас не стоит, поскольку суд может на основании ст.333 ГК РФ неустойку сильно урезать.
    Свободный художник

  4. #4
    Странно - а куда делись мои вопросы?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения