+ Ответить в теме
Показано с 1 по 29 из 29
  1. #1

    Вместо ремонта заменили принтер

    Здравствуйте. Я купил принтер в мае 2013 года, в декабре 2013 года принтер сломался. Принтер я принес продавцу и сдал его в гарантийный ремонт. То что принтер был в ремонте более 45-ти суток, я доказать не могу потому, что документы, которые это подтверждают, я потерял. Но принтер мой не отремонтировали, а поменяли на новый! Но поменяли следующим образом. В коробку от моего старого принтера положили новый принтер, но кртриджи, блок питания и кабели положили от моего старого принтера. Согласований со мной никаких не проводилось. Мне просто позвонили и сказали, что можете забрать свой принтер из ремонта. Но оказывается, что его мне поменяли без моего ведома. Правильно ли произвели замену на новый и могу ли я требовать расторжения договора купли продажи и возврата уплаченной суммы за принтер, если по заключении сервис центра продовца, мне его меняют на новый?
    Последний раз редактировалось bomer; 14.02.2014 в 21:37.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    Детектив прямо.
    А чем Вам принтер то новый не нравится? Он же работает.
    Поменяли не правильно. А вот доказать вы это вряд ли самостоятельно в состоянии.
    Товар приняли, расписались. Претензий не было.
    Тернистый путь- по серийному номеру определить путь прихода нового принтера от изготовителя к вам.

  3. #3
    Мне не нравится этот принтер, потому что модель не удачная! В общей сложности этот принтер отпечатал пол пачки бумаги и сломался! Никаких подписей нигде я не ставил и принтер не получал. Главный вопрос могу вернуть деньги?! Или нет?

  4. #4
    По Закону Вы могли вернуть деньги и не сдавая в ремонт. Но раз сдали в ремонт, то недостаток стали устранять. Каким образом недостаток устраняется Законом не регламентируется. Главное, чтобы после ремонта товар был без недостатков. В Вашей ситуации нет ничего, что выходило бы за рамки ст. 20 ЗоЗПП.

  5. #5
    Цитата Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
    . Главное, чтобы после ремонта товар был без недостатков.
    Так он же сломался после ремонта! Соответственно продолжаем действовать на основании ст. 18 закона о ЗПП.
    Свободный художник

  6. #6
    Объясните мне как должна происходить замена? Если есь заключение сервис центра, что принтер подлежит замене на новый, потому как мой не подлежит ремонту, или не целесообразно его ремонтировать. Должны ли магазин спрашивать покупателя, хочет он такой же самый новый принтер, или нет? Я просто отдавал когда-то мобильный телефон по гарантии. Через месяц мне позвонили и сказали, что телефон отремонтировать не возможно и он подлежит замене на новый, или на любой другой, который стоит столько же денег. Я пришел и написав заявление, получил деньги за телефон. А здесь ситуация такая, что меня никто ни очем не спрашивал! Просто положили в упаковку от сломаного принтера новый и заберайте! Если бы его отремонтировали и отдали мне, то я бы не возмущался. Где-нибудь регламентируетя, как должна происходить замена? На сколько я понимаю, то должен обменяться полный комплект. Соглашение по этому поводу должны быть между магазином и покупателем? И можно ли выбирать между обменом на новый, или возвратом денег?
    Последний раз редактировалось bomer; 15.02.2014 в 08:53.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    Вам был ответ:
    Поменяли не правильно.
    И можно ли выбирать между обменом на новый, или возвратом денег?
    Можно конечно. Все как с телефоном.

    Смущает только это:
    Никаких подписей нигде я не ставил и принтер не получал.
    В общей сложности этот принтер отпечатал пол пачки бумаги и сломался!
    Взаимоисключающие предложения.
    Последний раз редактировалось ufalo; 15.02.2014 в 09:27.

  8. #8
    Смущает только это:
    Никаких подписей нигде я не ставил и принтер не получал.
    А что смущает? Я не хочу забирать этот принтер! А мне говорят, что я его обязан забрать! Вот я и пытаюсь выяснить, могу ли я от магазина требовать возврата денег? И как им доказать, что они не правильно меняют принтер?

    p.s. Поймите меня правильно. Я не юрист и не знаю как себя в такой ситуации вести! Стоит ли обратиться к адвокату, чтобы написать исковое заявление в суд? Или можно и без суда как-нибудь обойтись? Просто с мобильным телефоном было все проще. В магазине сами предложили или обмен на новый или деньги. А в случае с этим принтером, магазин уперся и твердит, что меняется только принтер, а блок питания и картриджи, это расходный материал. С картриджами я еще согласен, но разве блок питания это расходный материал? Как их заставить вернуть мне деньги? Я этот НОВЫЙ принтер брать не хочу!
    Последний раз редактировалось bomer; 15.02.2014 в 09:48.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    В общей сложности этот принтер отпечатал пол пачки бумаги и сломался!
    Этой фразой вы всех заморочили!
    Я понял сейчас, что старый принтер сломался, вы его сдали в ремонт, а пришли забирать, то обнаружили не свой.
    А так как
    принтер был в ремонте более 45-ти суток, я доказать не могу потому, что документы, которые это подтверждают, я потерял
    То увидев
    заключении сервис центра продовца, мне его меняют на новый
    То засомневался и решил проконсультироваться.
    Последний раз редактировалось ufalo; 15.02.2014 в 10:15.

  10. #10
    Принтер покупался для домашнего использования. Напечатал листов 10-20 и все. Затем через пару месяцев я попытался распечатать 5 листиков. Принтер бумагу из лотка не брал. Я принес принтер в магазин, продавци попробовали его наладить самостоятельно. Ничего у них не получилось. Принер отправили в ремонт. Теперь мне говорят. Нате Вам новый принтер в Вашей коробке от старого, потому что Ваш отремонтировать не получается и картриджи в бумашке замотаны. Картриджи мои со старого принтера. Я его забирать отказываюсь и устно требую возврата денег! А магазин твердит, что я обязан забрать этот новый с такой комплектацией! Мол именно HP так меняет свои принтеры! И мол почитайте правила обмена продукции HP! Перерыл весь инет ничего не нашел по поводу того, как должен меняться в данном случае принтер. Разве обмен производится по правилам производителя?

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    А не надо ничего устного, вот и все!
    Вы что принесли принтер в гарантийный ремонт для обмена?
    А еще и в Вашей коробке!!!
    Письменно претензию и под регистрацию. В связи с невозможностью ремонта, отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата уплаченной за товар суммы. Копию чека надо приложить.
    И ждите 10 дней.
    Последний раз редактировалось ufalo; 15.02.2014 в 10:31.

  12. #12
    Проблема в том, что я чек потерял! Теперь не знаю что делать. В магазине сказали, что если я не заберу принтер, то тогда я нарушаю закон и буду платить за каждый день хранения. Без чека я могу притензию написать?

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    Отсутствие чека не является препятствием для написания заявления.
    Можно объяснить письменно, когда и по какой цене приобретали и что чек потеряли или утратили по каким-либо причинам
    Восстановить кассовый чек возможно по заявлению покупателя, но для этого потребуется поднять архив кассовых лент за период, соответствующий дате покупки.
    Все остальное, вопрос времени.
    Гарантийные обязательства при покупке-это и есть ваш документ.
    Последний раз редактировалось ufalo; 15.02.2014 в 10:52.

  14. #14
    Спасибо за помощь!

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    Пожалуйста, пишите как все закончится.
    Ибо я написал как все должно быть в идеале.
    Не читая тех.заключения от Продавца.
    От того, какой там текст, станет и ясно, судом это закончится или до него.
    Последний раз редактировалось ufalo; 15.02.2014 в 16:31.

  16. #16
    Серийные номера отличаются у старого и нового принтера? Если да, тогда шанс есть.

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    А как они могут совпадать?
    Слово шанс я применил бы к Продавцу. И очень небольшой. Поэтому и добавил редактирование выше.
    Последний раз редактировалось ufalo; 15.02.2014 в 16:35.

  18. #18
    Цитата Сообщение от ufalo Посмотреть сообщение
    А как они могут совпадать?
    Слово шанс я применил бы к Продавцу. И очень небольшой. Поэтому и добавил редактирование выше.
    Обменяли на принтер вообще не такой модели! Якобы по закону можно менять на подобный а не на именно такой. Но вопрос в том, что я считал чтосомной должно быть заключено какое-то соглашение! А тут никаких переговоров, забирайте и все! Главное, что читал я бумашку, в которой написано, что сервисный центр выполнил заказ магазина на ремонт принтера. И что ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (тоесть имеется ввиду HP) обменял принтер на другой подобный моему старому. Я вообще не могу понять разве сервис центры могут производить замену? Я думал, что этим должен заниматься продавец, который продал принтер. В общем бред какой-то.

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    Не волнуйтесь вы так. Время сейчас идет в вашу пользу.
    Якобы по закону можно менять на подобный
    Нет такого закона и никогда не было.
    сервис центры могут производить замену?
    Сервис центры замену не производят, обмен товара на новый производит изготовитель, через АСЦ.
    В рамках специальных программ по лояльности к клиентам.
    Но не так топорно, как с вами.
    Все что надо вам делать, написано в посте № 11

  20. #20
    Так продавец отказывается принимать письменную претензию! Что делать в таком случае? Посылать почтой? И на что ссылаться на заключение сервис центра? Вот посмотрите какую бумагу сервис центр выдал.
    Я так понимаю, что со мной должны били заключить соглашение на такой обмен.
    Последний раз редактировалось bomer; 16.02.2014 в 16:38.

  21. #21
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    А чего он испугался то?
    В таком случае, желателен отказ при двух ваших свидетелях, далее эту же претензию почтой с уведомлением о вручении. Можно и заказным с описью вложения, так вообще супер.

  22. #22
    Да он не испугался, он в позу встал. Ведь если он мне деньги вернет за принтер, то получается что он ничего не заработал на этом принтере.
    Спасибо за помощь. Буду пробовать.

  23. #23
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    Дерзайте, сразу оговорюсь, если бы Продавец вам предложил оригинальный товар в упаковке в полной комплектации,
    а не стал бы совать старые коробку, блок питания, катриджи, шнуры, то я бы мог понять продавца,
    т.к. документ от него, вижу разместить не удалось.
    Но здесь налицо пример жадности. Хотя я думаю, есть указание от изготовителя. Должно быть. Но вас оно не касается.
    Обменяли на принтер вообще не такой модели!
    Ставит все на свои места. Товар не соответствует сданному в ремонт
    Последний раз редактировалось ufalo; 16.02.2014 в 19:37.

  24. #24
    Так самое интересное это то, что у меня согласно пункта 1, статья 18 есть право выбора между: заменой на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), заменой на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом и наконец отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом выберать выбрать один из вариантов должен именно я, а не продавец. А мне втюхивают какойто затертый весь исцарапаный принтер другой модели, при этом типа я еще им спаибо должен сказать.
    Последний раз редактировалось bomer; 16.02.2014 в 21:39.

  25. #25
    выбрать один из вариантов должен именно я, а не продавец.
    Тут я решил почитать тему сначала. И не вижу. Изначально ведь Вы ничего не выбирали, не так ли?

  26. #26
    Цитата Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
    Тут я решил почитать тему сначала. И не вижу. Изначально ведь Вы ничего не выбирали, не так ли?
    Именно так!
    Всё, вопрос исчерпан. Мне сегодня вернули деньги. Написал притензию, её рассмотрели и вернули уплаченную сумму за принтер. Честно говоря удивлен, что так быстро рассмотрели мою жалобу.

  27. #27
    Поздравляю. Момент все же спорный чем, очевидный. Так что хорошо, что так все закончилось. Скорее всего продавец просчитал все варианты развития событий и решил не связываться.

  28. #28
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    продавец просчитал все варианты развития событий и решил не связываться.
    Это совершенно правильная позиция. Всем бы продавцам подумать бы перед отказом, тогда бы и
    с потребительским экстремизмом было бы гораздо проще бороться.
    bomer
    Я же говорил, не стоит так волноваться!!!

  29. #29
    В целом, юридически у продавца были тоже хорошие шансы на выигрыш. Но не будем флудить. Это все равно уже не интересно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения