|
-
Можно ли отказаться от ремонта и вернуть планшет в магазин.
Добрый день.
В сентябре купила через инт.маг. Евросеть - Планшет.
Он перестал заряжаться, гарантийный срок еще не прошел.
В нашем городе нет СЦ данной фирмы и в инт.магазине, мне сказали сдать планшет в ремонт в любой магазин Евросети.
Могу ли я сдать планшет в магазин не сдавая его в ремонт?
-
Нет, т.к. прошло более 15 дней с даты покупки. Требуйте устранения недостатка от магазина.
-
Я знаю, что есть такой закон:
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Пролема только в том, что я не могу нигде найти инфо, относиться ли ПЛАНШЕТ к технически сложным товарам, которые подлежат только ремонту.
-
Senior Member
 Сообщение от Ketson72
не могу нигде найти инфо...
"Инфо" там же, в статье 18 ЗоЗПП, в том месте, до которого Вы не дочитали
http://base.garant.ru/10106035/2/#block_200
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации
Перечень - http://base.garant.ru/12191679/#block_1000
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
Надеюсь, Вы не будете оспаривать, что планшет - это портативный (планшетный) персональный компьютер, а компьютер - это электронная вычислительная машина ?
Из того же Закона, из Преамбулы
http://base.garant.ru/10106035/1/#block_10011
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Про нарушение сроков устранения недостатков, невозможность использования и неоднократность, в Вашем случае, говорить как-то не совсем логично.
Последний раз редактировалось Nick0303; 16.02.2014 в 19:40.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|