Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как грамотно решить вопрос о возврате средств за оплаченный, но не полученный товар в частном случае.
06.02.2014 была произведена предоплата 100% за заказ по средствам оплаты банковскими картами VISA через сайт продавца. Заказ был оформлен супругом, при получении подтверждения заказа с ссылкой на оплату была предоставлена информация "Вы выбрали вариант оплаты: банковской картой на сайте (скидка 6%), поэтому именно Вам (при предъявлении паспорта) необходимо будет получать оплаченный товар во избежание случаев мошенничества третьих лиц (п. 2.2.5.1. Правил продажи товаров в нашем интернет-магазине)". Ничего не смутило, так как предполагалось, что товар в транспортной компании получать будет именно супруг.
Оплата была осуществлена с моей банковской карты (банковская карта была выпущена до замужества, в связи с чем на пластиковом изделии держатель указан по девичьей фамилии, после заключения брака в банк были предоставлены все соответствующие сведения о смене фамилии и изменены реквизиты плательщика к данной банковской карте на текущую фамилию).
После оплаты заказа получили следующую информацию (07.02.2014) "оплату получили,но от "Девичья Фамилия" Александра, на нее будут оформлены все документы, для отгрузки будут необходимы ее паспортные данные (серия,номер), можете отправить мне ответным письмом." Продавцу по средствам электронной почты 07.02.2014 было сообщено о том, что данные о держателе карты не совпадают с паспортными данными. А также просьба о том, чтобы данные получателя были указаны в соответствии с заказом. Еще смутило требование сообщить подобные паспортные данные, о которых ранее не упоминалось. 10.02.2014 было получено ответное письмо в точности повторяющее информацию письма с ссылкой на оплату.
При дальнейшем общении по телефону с представителем интернет магазина, также было отказано в возможности рассмотрения вариантов оформления документов отгрузки на супруга (заказчика), в том числе и в необходимости получения дополнительных сведений обо мне как о плательщике на текущую фамилию.
Получилась ситуация, что мне согласны отправить товар только на фамилию, к которой не существует паспорта по причине того, что в "выписке банка" они видят именно эту фамилию (выписка..jpg данный документ прислан продавцом и не является выпиской банка). Представителем продавца предложены крайне сомнительные варианты требующие дополнительных затрат на привлечение нотариусов или заменой банковской карты.
При более детальном изучении п. 2.2.5.1 правил продажи товаров в интернет-магазине «АБ ФИТНЕС» http://abfitness.ru/pravila/pravila_prodaji/ "Покупатель, при выборе способа оплаты «банковской картой», должен являться законным владельцем банковской картой, и не должен пользоваться банковскими картами третьих лиц. При оформлении заказа Покупатель должен проставить отметку, предусмотренную формой заказа, о том будет ли получателем Товара другое лицо, отлично от Покупателя (плательщика, держателя карты). (в форме же заказа поле для данной отметки отсутствует Форма заказа А&#.jpg) В случае, если Покупатель оформляет покупку товара для третьего лица, не являющегося плательщиком (держателем карты), то он должен собственноручно (письменно) оформить доверенность на получателя Товара по форме, указанной на Сайте Продавца в разделе «Оплата», и представить оформленную доверенность Продавцу до передачи Товара получателю. (форма доверенности отсутствует http://abfitness.ru/oplata/)". Терминология плательщик, держатель карты до данного пункта не употребляются и не определены правилами.
В конечном итоге пришли к оформлению заявления на возврат средств, на просьбу прислать образец заявления, мне прислали (10.02.2014) образец заявления на возврат оплаты за некачественный товар. Переделанное заявление на мое усмотрение за моей текущей фамилией было отправлено электронной почтой 11.02.2014г.
18.02.2014 было прислано очередное сообщение о том, что заявление неверно оформлено, что покупателя с моей фамилией нет и очередное требование моих паспортных данных.
Как бороться с подобной глупостью, а самое главное нежеланием представителей продавца выяснять данные плательщика в соответствии с платежными документами? (продавец находится в другом городе, товар на сегодняшний день не отправлялся, по крайней мере подобные сведения не предоставлялись). Как грамотно составить заявление или претензию, а так же передать её? Возможно подскажите какие-либо другие пути решения.