|
-
Как правильно расторгнуть договор КП
Здравствуйте! !9.02.14 приобрёл сотовый телефон "Филипс Х5500" в Связном,через 5 часов выяснил,что камера в данном телефоне имеет не все функции указанные в инструкции пользователя( Меню не совпадают,отсутствуют более половины заявленных функций).Обратился в Связной, настаивают на ПК,а я желаю вернуть деньги.Как правильно всё оформить?Телефон у меня на"руках".
Последний раз редактировалось Сергей Кашпырев; 20.02.2014 в 04:39.
-
Moderator
Пишите претензию с требованием вернуть деньги на основании ст. 4 (товар не отвечает требованиям качества,соответствующим условиям договора) и ст. 12 закона о ЗПП (ненадлежащая информация о товаре). Проверку качества согласно п.5 ст.18 закона о ЗПП продавец при необходимости вправе провести. Но поскольку речь идет не о дефекте, который может быть скрытым, а об отсутствии заявленных в инструкции свойств, требуйте проведения ПК в Вашем присутствии.
-
Где можно найти образец претензии?Я на форуме недавно. Ещё не разобрался,где что находится,если можно.ссылку.
-
Moderator
Ищите вверху страницы в разделе САМОЗАЩИТА
-
Спасибо!Буду писать претензию.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|