+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Как правильно расторгнуть договор КП

    Здравствуйте! !9.02.14 приобрёл сотовый телефон "Филипс Х5500" в Связном,через 5 часов выяснил,что камера в данном телефоне имеет не все функции указанные в инструкции пользователя( Меню не совпадают,отсутствуют более половины заявленных функций).Обратился в Связной, настаивают на ПК,а я желаю вернуть деньги.Как правильно всё оформить?Телефон у меня на"руках".
    Последний раз редактировалось Сергей Кашпырев; 20.02.2014 в 04:39.

  2. #2
    Пишите претензию с требованием вернуть деньги на основании ст. 4 (товар не отвечает требованиям качества,соответствующим условиям договора) и ст. 12 закона о ЗПП (ненадлежащая информация о товаре). Проверку качества согласно п.5 ст.18 закона о ЗПП продавец при необходимости вправе провести. Но поскольку речь идет не о дефекте, который может быть скрытым, а об отсутствии заявленных в инструкции свойств, требуйте проведения ПК в Вашем присутствии.
    Свободный художник

  3. #3
    Где можно найти образец претензии?Я на форуме недавно. Ещё не разобрался,где что находится,если можно.ссылку.

  4. #4
    Ищите вверху страницы в разделе САМОЗАЩИТА
    Свободный художник

  5. #5
    Спасибо!Буду писать претензию.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения