+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    А как красиво нам в суде недавно потребитель рассказывал, как они всей семьей потребителей много лет недоедали и недопивали откладывая деньги для приобретения дорогостоящего домашнего кинотеатра стоимостью 5 680 рублей! Что данная покупка пробила невосполнимую дыру в их (потребителей) семейном бюджете. И отказ от исполнения договора обусловлен колоссальным моральным вредом причиненным потребителю вследствие отказа ПДУ. Вследствие которого (вреда) все деньги которые (несомненно!) взыщет суд пойдут на покупку продуктов для малолетнего сына-потребителя который с самого рождения их не видел ввиду того, что все деньги откладывались на покупку этого музыкального центра оказавшегося недоброкачественным.....
    В общем я даже заслушался!

  2. #2
    Цитата Сообщение от Pessimist
    А как красиво нам в суде недавно потребитель рассказывал....
    а в мое предпоследнее посещение судебного заседания потребитель высказал судье сожаление: "жаль, что у нас оружие не продается в свободной продаже....." поскольку законными способами у него никак не получалось вернуть нам холодильник по истечению года после окончания гарантийного срока.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    31.05.2006
    Сообщений
    171
    Цитата из претензии: «…. однако, купленный товар меня не удовлетворил».
    рынок должен быть цивилизованным

  4. #4
    Цитата из претнзии:
    "...настоятельно прошу Вас забрать деньги...

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Кусок типовой претензии местного отдела ЗПП:
    В соответствии со ст. 18 ЗОЗПП прошу:
    1) устраненить недостаток товара;
    2) уменьшить покупную цену товара;;
    3) заменить купленный товар на товар аналогичной модели;
    4) заменить купленный товар на товар другой модели;
    5) расторгнуть договор купли-продажи.
    нужное требование обведено кружком.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Из отзыва автосалона-ответчика на иск потребителя:

    "... то, что мы бесплатно ремонтировали автомобиль клиента 10 раз в течение года, свидетельствует не о ненадлежащем качестве автомобиля, а о том, что наш автосалон в порядке исключения и в качестве жеста доброй воли, пошёл навстречу клиенту ..."

  7. #7
    Цитата Сообщение от Yurij
    Из отзыва автосалона-ответчика на иск потребителя
    озвучте уж тогда и причину обращения потребителя. может он туда колеса подкачать приезжал

  8. #8
    Так делают все автосалоны, когда оказываются в роли ответчиков. Мол показывают суду какие они белые и пушистые.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    цитата:
    "озвучте уж тогда и причину обращения потребителя. может он туда колеса подкачать приезжал"

    ОТВЕТ:
    http://opar.ru/su200521.htm

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения