+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Сдать бракованный смартфон ?

    8 февраля 2014 купил Lumia 920 и обнаружил производственный брак, а именно 4-6 (количество неисправностей). Завтра собираюсь идти в магазин сдавать телефон, и что посоветуете чтобы поменять смартфон. Скажите какие есть у меня права и что делать если продавцы отказываются от моего случая

  2. #2
    Смотрите раздел Самозащита.

    Не тяните время, пока не прошло 15 дней после покупки и обращайтесь с письменной претензией в магазин с одним требованием из ст.18 п.1.
    Какие у вас недостатки в телефоне?
    В каком магазине покупали телефон?
    Последний раз редактировалось Super Neo; 20.02.2014 в 20:02.

  3. #3
    Недостатки - из корпуса как бы немного выпирает, дисплей неправильно установлен, микрочастицы под экраном, битые пиксели, чрезменный нагрев и очень быстрая разрядка смартфона, и редкие зависания, непослушный сенсор, с экраном что то не то
    И как написал, завтра иду в магазин.Хотел бы разузнать все

  4. #4
    Где покупали телефон?

  5. #5
    Я из Казахстана, Костанай торг. комплекс " Март "
    наверное помочь не сможете

  6. #6
    Так у вас свой закон о защите прав потребителей http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=30661723
    Здесь вам не помогут.
    Последний раз редактировалось Super Neo; 20.02.2014 в 21:28.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения