+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Покупатель отказывается вернуть подменный аппарат!

    Пожалуйста помогите .
    У нас такая ситуация,



    Покупателю на подмену при передаче в ремонт был передан телефон .

    Сейчас ее ( покупателя) телефон готов, пришел из ремонта, но возвращать наш телефон и забирать свой она отказывается!



    Осложняется все тем, что ее телефону Ноки третий !!!! год. И сдавала она его на бесплатный ремонт по обязательствам сервисного обслуживания ,которые у нас предоставляются на Нокию.

    Она не раз пыталась его вернуть нам совсем и забрать деньги, но мы ей законно отказывали, так как обращаться она начала после истечения гарантийного срока , т. е. уже не имея на это права.

    Сейчас она не забирает телефон , мотивируя это тем что «кнопки потерли больше чем они были при сдаче»!!!!!!!! Хотя все это сразу и было, и ето естественный износ за два года пользования.
    А подменный гораздо лучше и новее ее телефона. !

    Вообщем, не успокаивается дама! )))))

    Я думаю что придется подать на нее в суд , и истребовать возвратить наш телефон!

    Но не могу найти основание в законе по каким статьям это требовать!

    Может что подскажите !

    Письменное предупреждение ей по почте отправили! Есть ее расписка о получении телефона . Квитанция о принятии в ремонт ее телефона!

    Спасибо заранее!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    ГК РФ глава 36.

    Зачем Вы давали подмену за товар обслуживаемый вне гарантийного срока? Тем более проблемному клиенту? (дело Ваше, просто интересно...)

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ой, да пусть у неё телефон останется.
    Дешевле обойдётся...

  4. #4
    Вот поэтому я и говорил в других темах, что при приёме товара в течение гарантийного срока надо заключать договор хранения с возможностью ремонта товара, если потребитель требует безвозмездного устранения недостатка, но только в случае, если товар будет ремонтироваться в отсутствие потребителя и ОБЯЗАТЕЛЬНО заключать договор хранения в случае, если потребитель предъявляет иные требования по 18 статье, не связанные с кстранением недостатков товара.
    Вот если бы Вы заключили договор хранения, то Вы смогли бы по ст. 899 ГК РФ продать товар потребителя и тем самым возместить себе расходы. А проще просто давали бы данный телефон на подмену в дальнейшем.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Спасибо что откликнулись!
    Немного подробностей по этому делу !
    Мы как продавец давали раньше на свой товар 36 месяцев гарантии. В которую входило 12 меясяцев полной( в том числе право на обмен) и 24 оставшихся месяца на бесплатное сервисное обслуживание.
    Вот сейчас уже и идут эти 24 месяца. Так что предоставлять подмену мы были должны!
    Ее телефону ТРЕТИЙ год! Он уже в ужасном состоянии внешне ! и модель устаревшая!
    На подмену ей дали уже гораздо лучше , ну не было тогда других!
    И оставлять себе ее "хлам" мы не можем! Мы его продать не сможем ! И на подменку ее тоже просто брать не будут!
    Я понимаю что что мы правы , и она нам должна его отдать!
    Мне нужно знать какие гражданско -правовые отношения унас возникли ? И согласно каким статьям она должна нам вернуть НАШ телефон! Повторю- ее расписка есть.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Мы как продавец давали раньше на свой товар 36 месяцев гарантии. В которую входило 12 меясяцев полной( в том числе право на обмен) и 24 оставшихся месяца на бесплатное сервисное обслуживание.
    Вот сейчас уже и идут эти 24 месяца. Так что предоставлять подмену мы были должны!
    Простите, но Вы заблуждаетесь! Вы обязаны были предоставить подмену только в том случае если это было прямо прописано в Ваших обязательствах относительно этих 24 месяцев бесплатного сервисного обслуживания (п.7; ст.5 ЗОЗПП например):
    7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.

    Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).

    Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.

    (п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    Мне нужно знать какие гражданско -правовые отношения унас возникли ? И согласно каким статьям она должна нам вернуть НАШ телефон! Повторю- ее расписка есть.
    Я же писал - глава 36 Гражданского Кодеса РФ. Вам что, трудно его открыть? Вот ссылка: http://tel-quel.narod.ru/nalogi/library/GK2_689-701.htm

    И на подменку ее тоже просто брать не будут!
    Вот и хорошо! Пусть отказываются (только письменно)!

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Бесплатное сервисное обслуживание и гарантийные обязательства - это РАЗНЫЕ понятия.

  8. #8
    Senior Member Аватар для OWL
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    122
    В самом деле забейте болт. Ну её её на фиг. Проблем будет больше. Благодаря таким как Генрих, по судам будете бегать очень долго, а судьи не на стороне закона, а на стороне "обиженного" потреба.
    Кто защитит продавца?

  9. #9
    Благодаря таким как Генрих, по судам будете бегать
    Под лежачий камень вода не течёт. Дорогу осилит идущий.
    От Генриха сроки рассмотрения дел в судах не зависят. Только суд обладает правом принудить должника к исполнению обязанностей. Присвоение властных полномочий карается законом.
    судьи не на стороне закона, а на стороне "обиженного" потреба
    Могу заверить Вас, что судьи боятся обогощения граждан, а поэтому не всегда на стороне потребителя.

  10. #10
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Как ни странно, вынужден присоединится. Дело законным образом можно решить только в суде. Для начала: потребу - заказное письмо с уведомлением с требованием забрать отремонтированный телефон и вернуть подменный аппарат. Не ответит или ответит отказом - вы понесли убытки.

    Pessimist, а точно эта ситуация под ссуду подходит? Вроде-бы тут отдельного договора нет, а обязанность предоставления подмены вытекает из договора купли-продажи...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения