|
-
Покупатель отказывается вернуть подменный аппарат!
Пожалуйста помогите .
У нас такая ситуация,
Покупателю на подмену при передаче в ремонт был передан телефон .
Сейчас ее ( покупателя) телефон готов, пришел из ремонта, но возвращать наш телефон и забирать свой она отказывается!
Осложняется все тем, что ее телефону Ноки третий !!!! год. И сдавала она его на бесплатный ремонт по обязательствам сервисного обслуживания ,которые у нас предоставляются на Нокию.
Она не раз пыталась его вернуть нам совсем и забрать деньги, но мы ей законно отказывали, так как обращаться она начала после истечения гарантийного срока , т. е. уже не имея на это права.
Сейчас она не забирает телефон , мотивируя это тем что «кнопки потерли больше чем они были при сдаче»!!!!!!!! Хотя все это сразу и было, и ето естественный износ за два года пользования.
А подменный гораздо лучше и новее ее телефона. !
Вообщем, не успокаивается дама! )))))
Я думаю что придется подать на нее в суд , и истребовать возвратить наш телефон!
Но не могу найти основание в законе по каким статьям это требовать!
Может что подскажите !
Письменное предупреждение ей по почте отправили! Есть ее расписка о получении телефона . Квитанция о принятии в ремонт ее телефона!
Спасибо заранее!
-
ГК РФ глава 36.
Зачем Вы давали подмену за товар обслуживаемый вне гарантийного срока? Тем более проблемному клиенту? (дело Ваше, просто интересно...)
-
Ой, да пусть у неё телефон останется.
Дешевле обойдётся...
-
Senior Member
Вот поэтому я и говорил в других темах, что при приёме товара в течение гарантийного срока надо заключать договор хранения с возможностью ремонта товара, если потребитель требует безвозмездного устранения недостатка, но только в случае, если товар будет ремонтироваться в отсутствие потребителя и ОБЯЗАТЕЛЬНО заключать договор хранения в случае, если потребитель предъявляет иные требования по 18 статье, не связанные с кстранением недостатков товара.
Вот если бы Вы заключили договор хранения, то Вы смогли бы по ст. 899 ГК РФ продать товар потребителя и тем самым возместить себе расходы. А проще просто давали бы данный телефон на подмену в дальнейшем.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Спасибо что откликнулись!
Немного подробностей по этому делу !
Мы как продавец давали раньше на свой товар 36 месяцев гарантии. В которую входило 12 меясяцев полной( в том числе право на обмен) и 24 оставшихся месяца на бесплатное сервисное обслуживание.
Вот сейчас уже и идут эти 24 месяца. Так что предоставлять подмену мы были должны!
Ее телефону ТРЕТИЙ год! Он уже в ужасном состоянии внешне ! и модель устаревшая!
На подмену ей дали уже гораздо лучше , ну не было тогда других!
И оставлять себе ее "хлам" мы не можем! Мы его продать не сможем ! И на подменку ее тоже просто брать не будут!
Я понимаю что что мы правы , и она нам должна его отдать!
Мне нужно знать какие гражданско -правовые отношения унас возникли ? И согласно каким статьям она должна нам вернуть НАШ телефон! Повторю- ее расписка есть.
-
Мы как продавец давали раньше на свой товар 36 месяцев гарантии. В которую входило 12 меясяцев полной( в том числе право на обмен) и 24 оставшихся месяца на бесплатное сервисное обслуживание.
Вот сейчас уже и идут эти 24 месяца. Так что предоставлять подмену мы были должны!
Простите, но Вы заблуждаетесь! Вы обязаны были предоставить подмену только в том случае если это было прямо прописано в Ваших обязательствах относительно этих 24 месяцев бесплатного сервисного обслуживания (п.7; ст.5 ЗОЗПП например):
7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Мне нужно знать какие гражданско -правовые отношения унас возникли ? И согласно каким статьям она должна нам вернуть НАШ телефон! Повторю- ее расписка есть.
Я же писал - глава 36 Гражданского Кодеса РФ. Вам что, трудно его открыть? Вот ссылка: http://tel-quel.narod.ru/nalogi/library/GK2_689-701.htm
И на подменку ее тоже просто брать не будут!
Вот и хорошо! Пусть отказываются (только письменно)!
-
Бесплатное сервисное обслуживание и гарантийные обязательства - это РАЗНЫЕ понятия.
-
Senior Member
В самом деле забейте болт. Ну её её на фиг. Проблем будет больше. Благодаря таким как Генрих, по судам будете бегать очень долго, а судьи не на стороне закона, а на стороне "обиженного" потреба.
-
Senior Member
Благодаря таким как Генрих, по судам будете бегать
Под лежачий камень вода не течёт. Дорогу осилит идущий.
От Генриха сроки рассмотрения дел в судах не зависят. Только суд обладает правом принудить должника к исполнению обязанностей. Присвоение властных полномочий карается законом.
судьи не на стороне закона, а на стороне "обиженного" потреба
Могу заверить Вас, что судьи боятся обогощения граждан, а поэтому не всегда на стороне потребителя.
-
Senior Member
Как ни странно, вынужден присоединится. Дело законным образом можно решить только в суде. Для начала: потребу - заказное письмо с уведомлением с требованием забрать отремонтированный телефон и вернуть подменный аппарат. Не ответит или ответит отказом - вы понесли убытки.
Pessimist, а точно эта ситуация под ссуду подходит? Вроде-бы тут отдельного договора нет, а обязанность предоставления подмены вытекает из договора купли-продажи...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|