|
-
Повторный дефект.вернуть деньги за смартфон
Купили смартфон в ноябре.в декабре он сломался включался и писал "СБОЙ ШИФРОВАНИЯ" а дальше никаких действий.отдал 29 декабря,а вернули с ремонта 16 февраля.но в акте о проведении работ стоит 21 января.прошло 5 дней и ситуация такая же "сбой шифрования" и ошибка.ездил в магазин с претензией(http://yadi.sk/d/qgyaWPEZJKRqT) и в связном тут же дали ответ на претензию http://yadi.sk/d/I8PYGR_CJLHVx скажите пожалуйста как дальше действовать.
Последний раз редактировалось Пав71; 22.02.2014 в 09:51.
-
Текст абсолютно нечитаемый.
-
Вы про Фому, а они про Ерему. Два варианта - в ответ написать повторно, что поскольку недостаток выявился вновь, после устранения, является существенным, Вы просите рассмотреть и удовлетворить требование о возврате денег. Второй - сразу подать в суд. Кстати, напишите жалобу в Роспотребнадзор. Я за последнее время наблюдаю активность их сотрудников в плане административки - они возбуждают административные дела по ст. 14.15 КоАП РФ за нарушение правил продажи отдельных видов товаров.
Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей
-
Senior Member
А причем здесь правила продажи и удовлетворение требования потребителя?
 Сообщение от glasniy
Текст абсолютно нечитаемый.
Там же кнопочка есть "просмотреть". Сразу становится все читаемо
Автор, вот вы про пленумы ВС и статьи ГК РФ не забыли упомянуть в своей претензии, а уточнить, какие имеются док-ва этому:
Товар был принят на ремонт 29 декабря 2013 года.
Так и не указали.
Не смешивайте все в одну кучу. Акцентируйте внимание на главном. Если конечно хотите, чтобы Ваше требование было рассмотрено по существу.
Выкладывайте свой акт о ремонте. Глянем что ли на него.
Последний раз редактировалось olegusss; 24.02.2014 в 16:13.
-
 Сообщение от olegusss
А причем здесь правила продажи и удовлетворение требования потребителя?
Там же кнопочка есть "просмотреть". Сразу становится все читаемо
Автор, вот вы про пленумы ВС и статьи ГК РФ не забыли упомянуть в своей претензии, а уточнить, какие имеются док-ва этому:
Так и не указали.
Не смешивайте все в одну кучу. Акцентируйте внимание на главном. Если конечно хотите, чтобы Ваше требование было рассмотрено по существу.
Выкладывайте свой акт о ремонте. Глянем что ли на него.
Строго не судите.В этих делах я впервые)) Спасибо за помощь. акт здесь http://yadi.sk/d/aln7DZbwJUBiT
Последний раз редактировалось Пав71; 24.02.2014 в 22:10.
-
 Сообщение от olegusss
А причем здесь правила продажи и удовлетворение требования потребителя?
Привлекают по 14.15 КоАП за нарушение обязанностей, предусмотренных Правилами, по проведению экспертизы, например, при рассмотрении требований потребителя.
-
Люди подскажите поточнее куда дальше? В суд есть смысл подавать с таким ответом от СВЯЗНОГО??
-
Senior Member
 Сообщение от Антон Недзвецкий
Привлекают по 14.15 КоАП за нарушение обязанностей, предусмотренных Правилами, по проведению экспертизы, например, при рассмотрении требований потребителя.
Уверены? Потому, как я только за последний год видел несколько оф. ответов РПН, что спор по ст. 18 ЗоЗПП регулируется судом.
 Сообщение от Пав71
В суд есть смысл подавать с таким ответом от СВЯЗНОГО??
Исходя из представленного, нет конечно. Был дефект: не включается, проведены работы - обновление ПО ( и то очень хорошо завуалировали, давая карт бланш для маневра в суде).
Теперь у Вас какой то сбой, т.е. что-то пишет на экране смартфона. Т.е уже другой недостаток. Поэтому Право есть только на ремонт. А дальше уж Вам решать: в ремонт отдавать или в суд подавать.
Последний раз редактировалось olegusss; 26.02.2014 в 18:15.
-
спор по ст. 18 ЗоЗПП регулируется судом
Что значит регулируется?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|