-
Ошибка проверки качества телефона
Здравствуйте, приобретал в Связном смартфон, уже на 3 день обнаружил глюк (в течение 10-15 минут использования вырубался сенсорный экран). Понес в магазин, так как 15 дней не прошло сдали на проверку качества.
Сейчас пришел ответ с проверки что аппарат исправен. Хотя глюк я продемонстрировал продавцам, и уверен что когда пойду забирать аппарат смогу продемонстрировать еще раз.
Как лучше поступить? В своем городе врятли смогу провести частную проверку качества. А сдавать неколько раз на гарантийное обслуживание что бы он провалялся там больше 30 дней за год и в итоге вернуть деньги слишком долго.
Последний раз редактировалось Xeon; 22.02.2014 в 12:09.
-
Ну раз вы так уверены, интересно откуда, то вот это для вас:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
(в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Берете акт на руки, демонстрируете неисправность. и ...пишите заявление о разрыве договора купли-продажи и возврате денег в течение 10 дней.
Что и надо было сделать в первое обращение.
Аппарат далее Продавцу не отдаете.
Если уверенность пропадет при получении, то пользуетесь и наслаждаетесь покупкой.
Последний раз редактировалось ufalo; 22.02.2014 в 12:49.
-
 Сообщение от ufalo
и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
Тут вот это только ко мне более менее относится. Но я же не могу оспорить, так как не могу провести частную/независимую экспертизу. Или достаточно демонстрации неисправности продавцам?
-
Достаточно. И заявления с описанием и требованием.
Не начинайте себе забивать голову тем. что вас не касается. Пока не касается.
вам же сообщили, что товар исправен!!! Спора значит нет.
Все, идите и получайте товар. И делайте как было написано в № 2
А остальное-информация для ознакомления.
Последний раз редактировалось ufalo; 22.02.2014 в 13:06.
-
 Сообщение от Xeon
и уверен что когда пойду забирать аппарат смогу продемонстрировать еще раз.
Так демонстрируйте, в чём проблема?
Вы также можете провести экспертизу товара как доказательство на ответ, что товар исправен.
-
 Сообщение от Alex_S
Так демонстрируйте, в чём проблема?
Вы также можете провести экспертизу товара как доказательство на ответ, что товар исправен.
Боялся что мне предложат отправлять на гарантийный ремонт. Сейчас сходил в магазин, как и ожидал через 5 минут телефон снова заглючил, продавец сказал мол даже если написать заявление о разрыве договора купли-продажи, магазин все равно может провести повторную проверку качества, и получается телефон просто так 20 дней прокатался. Грит подойти завтра, будет администратор может предложит что-то по-лучше. Посмотрим.
-
Senior Member
 Сообщение от Xeon
Грит подойти завтра, будет администратор может предложит ...
А что тут "грить", и что может сделать администратор, который никаких решений по определению не принимает.
Механизм давно отлажен, свои 15 дней Вы пропустили, теперь только "По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:.."
-
 Сообщение от Nick0303
А что тут "грить", и что может сделать администратор, который никаких решений по определению не принимает.
Механизм давно отлажен, свои 15 дней Вы пропустили"
Ну я же сдал в течение 15 дней на проверку качества, и то что ее провели ошибочно и телефон 20 дней просто так прокатался на меня ни как не играет?
-
Xeon
куда посмотрим? Вы написали заявление или нет?
-
 Сообщение от ufalo
Xeon
куда посмотрим? Вы написали заявление или нет?
Завтра видимо напишу и они его сново отправят на повторную проверку.
-
Senior Member
 Сообщение от Xeon
Ну я же сдал в течение 15 дней на проверку качества
Да, Вы сдали и что?
Какое требование Вы письменно при этом выдвигали и как - отдельной претензией или в Приложении в первой строчке это написано?
Продавец провел в условиях АСЦ проверку качества и вынес решение
Сейчас пришел ответ с проверки что аппарат исправен.
То есть, было выдвинуто неправомерное требование в отношении товара надлежащего качества.
А удовлетворение требования в первые 15-ть дней происходит только в отношении товара ненадлежащего качества.
Поэтому, если "грить" Ваишим языком - "просто так прокатался".
Если Вы с таким решением не согласны, то добро пожаловать в суд -
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Последний раз редактировалось Nick0303; 23.02.2014 в 22:14.
-
 Сообщение от Nick0303
То есть, было выдвинуто неправомерное требование в отношении товара надлежащего качества.
А удовлетворение требования в первые 15-ть дней происходит только в отношении товара ненадлежащего качества.
Поэтому, если "грить" Ваишим языком - "просто так прокатался".
Я продавцу продемонстрировал дефект дважды. Давайте смоделируем ситуацию, предположим в следствии заводского брака у телефона треснул экран, проверка говорит мне что аппарат исправен. Мое требование тогда тоже будет не правомерно?
-
Senior Member
 Сообщение от Xeon
Я продавцу продемонстрировал дефект дважды.
Каким образом это было зафиксировано? Был составлен акт? Или просто была запись в Заявлении - "Дефект со слов владельца"?
И не путайте работника продавца с продавцом (продавец -это организация).
Давайте смоделируем ситуацию, предположим в следствии заводского брака у телефона треснул экран, проверка говорит мне что аппарат исправен. Мое требование тогда тоже будет не правомерно?
Формально проверка качества покажет, что аппарат имеет механическое повреждение, и будет вынесен отказ в гарантийном обслуживании по причине нарушения условий эксплуатации. Далее, спор по причинам возникновения недостатка, экспертиза, суд (или сначала суд, а там экспертиза).
Не надо изобретать велосипед, уже все давно изобретено до Вас.
И прежде, чем начать что-то креативно моделировать, изучите хотя бы подобные темы на форуме, опыт других потребителей.
Кстати, модель телефона не хотите назвать?
Последний раз редактировалось Nick0303; 24.02.2014 в 10:38.
-
И не путайте работника продавца с продавцом (продавец -это организация).
Полномочия могут возникать из обстановки-продавец в розничной продаже...
-
Senior Member
 Сообщение от Alex_S
продавец в розничной продаже...
Может еще вспомним Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР), являющийся составной частью Единой системы классификации и кодирования информации (ЕСКК) Российской Федерации
17351 5 Продавец непродовольственных товаров 51 5210
(в ред. Изменения 6/2007 ОКПДТР, утв. Приказом Ростехрегулирования
от 18.07.2007 N 181-ст)
17353 4 Продавец продовольственных товаров 51 5210
(в ред. Изменения 6/2007 ОКПДТР, утв. Приказом Ростехрегулирования
от 18.07.2007 N 181-ст)
Полномочия могут возникать из обстановки...
Если это включено в должностную инструкцию этого продавца либо имеется доверенность и т.п.
Или уж полностью -
Статья 182. Представительство
1. Сделка, совершенная одним лицом (представителем) от имени другого лица (представляемого) в силу полномочия, основанного на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления, непосредственно создает, изменяет и прекращает гражданские права и обязанности представляемого.
Полномочие может также явствовать из обстановки, в которой действует представитель (продавец в розничной торговле, кассир и т.п.).
Главное, чтобы не получилось как в истории про кабинет гинеколога, девушку и двух маляров в белых халатах
Последний раз редактировалось Nick0303; 24.02.2014 в 00:46.
-
С чем конкретно Вы не согласны?
-
 Сообщение от Nick0303
Кстати, модель телефона не хотите назвать?
Asus Padfone 2, а есть какая-то разница?
-
Senior Member
 Сообщение от Xeon
а есть какая-то разница?
Для меня, например, есть разница, так как, имея дело с технически сложным товаром,
мало только одного умного вида "демонстрировать глюки" и строчить претензии.
Поэтому, если для Вас нет разницы, то теоретически объяснили еще в посте #2.
Последний раз редактировалось Nick0303; 24.02.2014 в 10:55.
-
Для меня, например, есть разница.
Поэтому я и уточняю какая.
-
 Сообщение от ufalo
Xeon
куда посмотрим? Вы написали заявление или нет?
 Сообщение от Nick0303
А что тут "грить", и что может сделать администратор, который никаких решений по определению не принимает.
Механизм давно отлажен, свои 15 дней Вы пропустили, теперь только "По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:.."
Ну вот и посмотрели, магазин пошел на встречу, администратор написал запрос выше и получил добро, вернули деньги, записав неисправность на видео.
-
Senior Member
 Сообщение от Xeon
Ну вот и посмотрели
И чем Вы сейчас-то недовольны?
магазин пошел на встречу, администратор написал запрос выше и получил добро, вернули деньги.
Вас предупредили о возможных негативных последствиях, потому какой смысл предупреждать о радостных событиях
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|