-
Злосчастный фен надлежащего качества:)
Вчера купила - сегодня обменяла. Я так поняла, что мне крупно повезло, т.к. всевозможно трактуя постановление мудрые люди аналогизируют его даже с зубными щётками, ну а то что он электробытовой прибор - с этим не поспоришь точно... Видимо, заведующую торговой точкой напряг мой решительный вид, и она решила не нервировать себе субботу)))
Вопрос в другом. Почему, являясь уже много лет спотыкалкой для всех потребителей, эти бытовые приборы надлежащего качества, не допустятся к обмену (хотя-бы!) с условием соблюдения разумных сроков и товарного вида с отсутствием следов использования? Ну может же человек не понять в магазине, удобно ему пользоваться неким товаром или нет. А за 1 день дома - понять. Лучше уж я верну в магазин новый фен, нежели накапаю в него водички, чтоб мотор сгорел, и приду: "Ой! Сломался.... Не надлежащего качества!"
А то поносить кожанную куртку месяц, растянуть её жирной п---й так, чтоб швы треснули, или попасть под брызги из-под автобуса - это можно притащить продавцу, ссылаясь на некачественные нитки или миграцию краски. А хороший новый товар назавтра - нельзя....
-
Senior Member
 Сообщение от Setyk
нежели накапаю в него водички, чтоб мотор сгорел, и приду: "Ой! Сломался.... Не надлежащего качества!"
И пойду оплачивать стоимость экспертизы показавшей ненадлежащую эксплуатацию товара? А потом весь вечер буду стоять перед зеркалом и говорить отражению "Ну я и дура!"
И потом, как можно понять, подходит фен, или нет, за 1 день дома, если товаром не пользоваться?
Так что это не "спотыкалка". Это защита от любителей халявы и бесплатного проката товара на выходные. Все правильно.
-
Dmitriy.K
А шуруповерт на время ремонта в выходной день, а в понедельник назад-не подошел!
-
Senior Member
Или музыкальный центр на день рождения, на вечерок. Вариантов масса. Поэтому и присутствует в статье 25 оговорка на ПП №55.
-
 Сообщение от Setyk
Почему, являясь уже много лет спотыкалкой для всех потребителей, эти бытовые приборы надлежащего качества, не допустятся к обмену (хотя-бы!) с условием соблюдения разумных сроков и товарного вида с отсутствием следов использования?
По закону!
И потому, что магазин не является пунктом халявного проката вещей.
Вы бы купили Б/У-шный фен?
Если Вы использовали фен хоть один раз, то он уже не новый.
Последний раз редактировалось glasniy; 22.02.2014 в 23:46.
-
И потом, как можно понять, подходит фен, или нет, за 1 день дома, если товаром не пользоваться?
)))Боюсь, вам это невозможно объяснить... Ну скажем так, "попытавшись попользоваться и не смочь". Так понятней?)))
А что касается экспертизы, знаем, знаем, в сфере торговли приходилось быть, "куда повернул-туда и вышло". Не помню, чтоб хоть раз в экспертизе покупателя не правым признали, если им не "занести", даже тарифы были свои.
-
Ну, большинство людей способны понять до покупки, подойдёт им тот или иной товар или нет.
Если Вам это недоступно, это ваши проблемы!
И о какой экспертизе идёт речь, если товар надлежащего качества. Вы по закону не имеете права на обмен или возврат такого товара.
Как говорится, DURA LEX, SED LEX, т.е. закон суров, но это закон.
Последний раз редактировалось glasniy; 22.02.2014 в 23:59.
-
По закону!
И потому, что магазин не является пунктом халявного проката вещей.
Вы бы купили Б/У-шный фен?
Если Вы использовали фен хоть один раз, то он уже не новый.
Так я и говорю про закон! В нём новые товары возвращать нельзя, а использованные - можно, потому-что они в перечень не входят.
А фен я использовать не смогла ни разу, переключатели у него расположены так, что пользоваться им неудобно, это особенность данного прибора - его и держать, и переключать одной рукой надо, и всё в процессе, он должен быть... как это... эргономичность что-ли свойство называется? В магазине же невозможно попробовать "поукладывать" волосы, режде чем купить?
-
По закону товары надлежащего качества можно вернуть, только если они не были в эксплуатации.
Использованные можно вернуть, только если они неисправны.
Удобство можно оценить при покупке в магазине.
-
И о какой экспертизе идёт речь, если товар надлежащего качества. Вы по закону не имеете права на обмен или возврат такого товара.
Как говорится, DURA LEX, SED LEX, т.е. закон суров, но это закон.
Про экспертизу не у меня идёт речь, СМ выше)))
-
Если Вы сами намерено испортите товар с целью его обмена, это, как минимум "потребительский экстремизм", а проще говоря, мошенничество!
-
Senior Member
 Сообщение от glasniy
И о какой экспертизе идёт речь, если товар надлежащего качества.
Я имел ввиду ситуацию о которой говорит автор:
 Сообщение от Setyk
Лучше уж я верну в магазин новый фен, нежели накапаю в него водички, чтоб мотор сгорел, и приду: "Ой! Сломался.... Не надлежащего качества!"
-
Senior Member
 Сообщение от Setyk
В нём новые товары возвращать нельзя, а использованные - можно, потому-что они в перечень не входят.
Вы где такое вычитали?
-
Это "додумки"
Т.к. в наименовании перечня есть слова "надлежащего качества".
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|