+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Актирование ноутбука в СЦ

    Здравствуйте, у меня следующая ситуация, приобретал ноутбук, который проработав ровно 5 дней вышел из строя, сдал в СЦ, вернули через 40 дней, через 3 дня снова проявился этот же дефект. Сдал в магазин, вернули через 2 недели со актом о том, что неисправность не была обнаружена. Проработав несколько дней недостаток дал о себе знать, проявление сего явления было заснято на камеру и отправлено в магазин вместе с видеозаписью. Его приняли и недавно связались со мной со словами, что ноутбук отправили на актирование в авторизованный сервисный центр, скажите, сколько максимально времени он может провести на этот раз в АСЦ на актировании?? заранее спасибо.

  2. #2
    А Вы заявление при сдаче в магазин какое написали?

    п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" "Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя."

    И еще - очень желательно, чтобы Вы присутствовали при проверке... если еще не поздно.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  3. #3
    Написал заявление об отказе на ремонт и возврате денег. АСЦ уже сообщил, что случай признан гарантийным(снова) и передает ноутбук на рассмотрение официального представительства(актирование). Собственно, интересно, сколько максимально он так кататься может? ведь я написал отказ от ремонта. а 45 дней распостроняется на ремонт.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    город Томск
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от negativ_ufa Посмотреть сообщение
    Написал заявление об отказе на ремонт и возврате денег.
    Отказаться от ремонта, при наличии недостатка в товаре, Вы имели право только в течение первых 15 дней после покупки. Формально, по документам, неисправность обнаружена после 15 дней от даты покупки. Таким образом, формально, требование возврата денег неправомерно, есть право только на ремонт. Добровольно магазин наверняка откажется возвращать деньги. А как суд посмотрит на ситуацию, неизвестно, хотя шансы решения в Вашу пользу есть, при условии сохранения всех документов о предыдущих обращениях с описанием одной и той же неисправности.

  5. #5
    Дефект проявляется повторно ведь, о каких 15 днях идет речь?

  6. #6
    Срок удовлетворения этого требования - 10 дней. Если повторно - обосновывайте, что существенный недостаток.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    сколько максимально времени он может провести на этот раз в АСЦ на актировании??
    Порядка 1-5 дней.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    negativ_ufa
    Его приняли и недавно связались со мной со словами, что ноутбук отправили на актирование в авторизованный сервисный центр
    Какое нафиг актирование в АСЦ. АСЦ выдаёт акт только при невозможности ремонта. Вам пургу гонят.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения