+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Депутат Госдумы хочет запретить в России автомобили Volkswagen с трансмиссией DSG-7

    25.02.2014, 15:48 | «Газета.Ru»

    Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков по просьбе инициативной группы российских владельцев машин Volkswagen обратился в Росстандарт с просьбой отозвать сертификацию у некоторых моделей Volkswagen из-за проблем с трансмиссией DSG-7. Как стало известно «Газете.Ru», если этот запрос будет удовлетворен, Volkswagen могут запретить ввозить в Россию автомобили, оснащенные коробкой передач данного типа.

    «Такого прецедента еще не было, но это тот случай, когда это крайне необходимо сделать», — объяснил свою позицию корреспонденту «Газеты.Ru» Лысаков. — Два года назад, я уже обращался к «Фольксваген Групп Рус», после чего они увеличили гарантию на коробку передач до пяти лет. Но все это оказалось враньем — под гарантию на самом деле подпадают только два компонента трансмиссии. Владельцы гарантийных автомобилей по-прежнему вынуждены платить огромные деньги за ремонт и замену агрегата».

    Проблему с трансмиссией владельцы автомобилей немецкого концерна пытаются решить уже более двух лет. Все это время они обивают пороги различных инстанций, составляя жалобы и претензии к производителю. После первой волны возмущений автовладельцев этой проблемой в 2012 году, «Фольксваген Групп Рус» выпустил открытое письмо, в котором заявил о запуске программы лояльности. Согласно документу, гарантия на трансмиссию DSG-7 была продлена с двух до пяти лет, или на 150 тыс. км пробега. Новые условия гарантии распространилась на автомобили всех брендов, входящих в концерн (Volkswagen, Seat, Skoda), за исключением машин марки Audi, которые также оснащаются данной коробкой передач.

    Ранее Лысаков уже направил соответствующие письма в Федеральную антимонопольную службу, Генпрокуратуру, Ассоциацию европейского бизнеса и председателю правления «Фольксваген АГ».

    http://www.gazeta.ru/auto/news/2014/..._5974065.shtml

    ПРОДОЛЖЕНИЕ: АвтоРамблер
    В России требуют запретить продажу популярных моделей Volkswagen

    Инициативная группа владельцев автомобилей отмечает, что по состоянию на февраль 2014 года программа лояльности на трансмиссию DSG-7 действует в урезанном виде.
    Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании Volkswagen Passat смотрите в каталоге.

    Они подтвердили слова депутата Лысакова о том, что официальные дилеры проводят бесплатную замену только двух элементов коробки передач — сцепления и мехатроника. Ремонт всех остальных деталей трансмиссии до сих пор вынуждены оплачивать клиенты Volkswagen. В таких случаях можно обсуждать вопрос с официальным дилером, просить произвести ремонт за его счет, но процент положительных согласований по данной проблеме ничтожно мал.

    В настоящее время инициативная группа автовладельцев намерена добиться того, чтобы каждый владелец машины с коробкой DSG-7 получил официальное уведомление о продления гарантии на весь узел, а не только на две детали.

    «Поскольку концерн Volkswagen пошел на заведомый обман автовладельцев со своей «программой лояльности», тем самым окончательно подорвав доверие к совершаемым действиям, мы будем добиваться пожизненной гарантии на коробки DSG-7 до тех пор, пока проблемы не будут решены или пока компания не заменит все трансмиссии на другие, надлежащего качества», — сообщается на сайте инициативной группы.

    Вячеслав Лысаков считает отношение компании к российским клиентам крайне неуважительным: «Россия для них страна третьего мира, российских покупателей не уважают абсолютно. Во всех странах эта проблема с коробкой передач признана. В Китае на трансмиссию дали 10 лет гарантии, в Германии гарантия бессрочная. Во всех странах, где продаются автомобили концерна, было отозвано по 300–400 тысяч автомобилей в связи с этой проблемой, коробки передач меняют на японские».

    По словам Лысакова, такое хамское отношение к клиентам связано не только с самой компанией, но и с так называемым гарантийным рабством дилеров, которое существует в России. «У нас дилеры навязывают свои условия, продают запчасти по ломовым ценам, пытаются юлить, когда дело касается исполнения гарантийных обязательств. В Европе такое не проходит — там можно произвести ремонт или ТО в любом сервисе, официально работающем на рынке», — считает Лысаков.

    Проблема с трансмиссией DSG-7 связана с конструктивной недоработкой узла, в результате чего эксплуатация автомобиля является дискомфортной и, самое главное, по мнению владельцев, угрожает жизни и здоровью водителя и пассажиров. Так, общественную огласку получили случаи, когда коробка выходила из строя в момент движения автомобиля на высокой скорости, при маневрировании и обгоне, что приводило к потере управляемости автомобилем и провоцировало возможность дорожно-транспортных происшествий.

    Кроме того, дефект трансмиссии проявляется в сильных вибрациях и прерывистых толчках как при ускорении автомобиля, так и при движении на невысокой скорости. Эти нарушения в работе трансмиссии в большинстве случаев приводили к последующему выходу ее из строя.

    Стоимость замены коробки у некоторых официальных дилеров доходит до 420 тысяч рублей, и если причина поломки не связана с дефектом одной из двух деталей, то эту сумму владельцы автомобилей вынуждены оплачивать самостоятельно.

    Официальный импортер Volkswagen в России — «Фольксваген Груп Рус» — от комментариев воздержался. Однако информированный источник в компании на условиях анонимности пояснил «Газете.Ru», что периодически дилеры не выполняют предписанные им инструкции и пожелания. «Это может быть связано с их недобросовестностью, с человеческим фактором. Есть масса случаев, когда клиент, получив отказ у одного дилера, едет к другому, который без вопросов меняет коробку по гарантии. К тому же в официальном письме Volkswagen не указано, что гарантия распространяется только на два узла коробки, — сообщил собеседник. — Мы постоянно работаем с дилерами по улучшению качества обслуживания клиентов».

    По словам источника, в данный момент в компании работают над новым предписанием для дилеров, новым подходом к решению подобных проблем. «На самом деле масштаб всей этой истории сильно преувеличен, — считает он. — Многие клиенты жалуются на неисправности этой трансмиссии только по той причине, что это новый передовой механизм. Был бы обычный автомат — никто и не подумал бы поднимать такую шумиху. Тот факт, что в Китае действует десятилетняя гарантия, объясняется тем, что коробки там же и производят, какие-то производственные факторы, очевидно, вынудили их сделать такой гарантийный срок. В случае с Россией DSG-7 поставляется из Германии, поэтому гарантийная политика иная».

    Информацию о гарантии на трансмиссию без ограничений в Германии источник опроверг. «На автомобиль в целом в Германии — двухлетний гарантийный срок, а что касается DSG (DQ-200) — пять лет, причем поддержка производителя на 100% охватывает лишь материалы, а в оплате сервисных работ участвует и клиент».

    Напомним, что в 2013 году немецкому концерну удалось реализовать в России 156 300 машин марки Volkswagen и 87 000 автомобилей марки Skoda.

    Scriptio: Даниил Ломакин, Анатолий Караваев.
    http://autorambler.ru/journal/autobi...014/560986345/
    "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."
    (с) Козьма Прутков

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    ДСЖ 6 там охлаждение убогое, сверху на ДСГ небольшой радиаторчик и охлаждение от общей системы двигателя(антифриз)+ в защите 2 отверстия для обдува встречным воздухом мехатроника, но этого все равно мало, температура масла высокая. Слабое место ещё и в том, что стружка из механич.части поступает в каналы мехатроника и он начинает неправильно функционировать-отсюда удары и рывки при переключени. Итог масло менять чаще, а не на 60000 с фильтром(он специфицеский с очень мелкой сеткой)
    А уж про убогость ДСЖ 7 вообще помолчу…

  3. #3
    У меня было несколько дел по искам к ФГР в связи с поломками этих трансмиссий. Плохо то, что наши судебные эксперты трусят признавать конструктивный дефект - пишут про производственный и все.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Это горе эксперты не различающие понятия конструктивный и производственный.
    Несоответствие требованиям технического задания или установленным правилам разработки (модернизации) продукции относится к конструктивным дефектам.
    Несоответствие требованиям нормативной документации на изготовление или поставку продукции относится к производственным дефектам.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения