+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Планшет, отказали в ремонте на гарантии

    Здравствуйте.У планшета стало выпадать зарядкое устройство из гнезда и USB-кабель. Сначала держали его, чтобы зарядился, а потом и вовсе перестала идти зарядка. Сдали обратно в магазин, так как он находится на гарантии. В магазине осмотрели, написали про внешний вид: б/у, потертости, комплект-коробка, оригинальный гарантийный талон, инструкция, кабель, зу. Неисправность: выпадает кабель из гнезда.
    После сервиса, забрали планшет. с отказом в ремонте. И в заключении написано: обнаружено механическое повреждение разъема. На основании гарантийной политики производителя , в гарантийном ремонте отказано.
    ДЕло в том, что теперь, когда нам его отдавали, разъем в планшете стоял криво и видно это сразу, без всяких вскрытий планшета. В акте приема передачи мы написали: что не согласны, изсервиса планшет пришел с кривым разъемом для зарядного устройства.
    В магазине сказали, что идите в Сервисный центр.
    В СЦ сказали, что они его даже не вскрывали, так как сразу увидели, что разъем стоит криво, значит механическое повреждение. Идите опять в магазин.
    В магазине опять говорят, что это в сервисном центре так сделали, или же мы сами.
    Но если бы это сделали мы, то при приеме планшета это было бы видно. Получается, что в магазине или в СЦ разъем поставили боком, чтобы не ремонтировать и не возвращать деньги. ЧТо делать?

  2. #2
    Доказывать, что кто-кто сломал Ваш порт для зарядки. Но сами понимаете, что обратившись изначально с дефектом "выпадает кабель из гнезда." доказать это просто невозможно. Как раз перед обращением мы уже видим доказанный факт, что с гнездом было не все в порядке. А криво там было или прямо - Обязанности описывать это ни у кого не было. Если Вам это было так важно, то и надо было составить акт и подписать его представителями сторон при передаче товара.

    В общем на мой взгляд без шансов. Подобная практика достаточно распространена в последнее время и пока безвыигрышная для потребителей. Но написать требование в письменном виде, Вам никто не мешает. НА него Вы в лучшем случае получите отказ, а в худшем - просто ничего не получите. Далее суд. Но механика - есть механика. Ни один судья Вам не поверит.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Ольга Ч. Посмотреть сообщение
    У планшета стало выпадать зарядкое устройство из гнезда и USB-кабель.
    Какого планшета? Из какого гнезда выпадает -из USB-разъема в планшете выпадает или выпадает из разъема самого блока ЗУ?
    Или и то, и другое одновременно?
    Сначала держали его, чтобы зарядился, а потом и вовсе перестала идти зарядка.
    Неисправность: выпадает кабель из гнезда.
    Что держали - планшет, кабель, блок ЗУ?
    Другим зарядным устройством с другим кабелем пробовали заряжать?
    в заключении написано: обнаружено механическое повреждение разъема. На основании гарантийной политики производителя , в гарантийном ремонте отказано.
    В заключении кого-чего? Какого разъема? Их два - в планшете и в блоке ЗУ.
    Политики какого производителя?
    В магазине сказали....
    В СЦ сказали...
    В магазине опять говорят...
    В каком магазине, в каком СЦ (либо наоборот)?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Автор, а Вы предъявили магазину какое-либо из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП? Письменно? Если да, то какое именно? О том, что планшет не заряжается, указывали?

  5. #5
    Цитата Сообщение от Ольга Ч. Посмотреть сообщение
    У планшета стало выпадать зарядкое устройство из гнезда и USB-кабель. Сначала держали его, чтобы зарядился, а потом и вовсе перестала идти зарядка.
    Другими словами, надломили разъем и стали заряжать через удержание. Пока удерживали штекер, окончательно сорвали его с дорожек. Отсюда и отказ в ГО. Надо было сразу нести в сервис когда появились проблемы с зарядкой и неконтакт в разъеме.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения