-
Планшет, отказали в ремонте на гарантии
Здравствуйте.У планшета стало выпадать зарядкое устройство из гнезда и USB-кабель. Сначала держали его, чтобы зарядился, а потом и вовсе перестала идти зарядка. Сдали обратно в магазин, так как он находится на гарантии. В магазине осмотрели, написали про внешний вид: б/у, потертости, комплект-коробка, оригинальный гарантийный талон, инструкция, кабель, зу. Неисправность: выпадает кабель из гнезда.
После сервиса, забрали планшет. с отказом в ремонте. И в заключении написано: обнаружено механическое повреждение разъема. На основании гарантийной политики производителя , в гарантийном ремонте отказано.
ДЕло в том, что теперь, когда нам его отдавали, разъем в планшете стоял криво и видно это сразу, без всяких вскрытий планшета. В акте приема передачи мы написали: что не согласны, изсервиса планшет пришел с кривым разъемом для зарядного устройства.
В магазине сказали, что идите в Сервисный центр.
В СЦ сказали, что они его даже не вскрывали, так как сразу увидели, что разъем стоит криво, значит механическое повреждение. Идите опять в магазин.
В магазине опять говорят, что это в сервисном центре так сделали, или же мы сами.
Но если бы это сделали мы, то при приеме планшета это было бы видно. Получается, что в магазине или в СЦ разъем поставили боком, чтобы не ремонтировать и не возвращать деньги. ЧТо делать?
-
Senior Member
Доказывать, что кто-кто сломал Ваш порт для зарядки. Но сами понимаете, что обратившись изначально с дефектом "выпадает кабель из гнезда." доказать это просто невозможно. Как раз перед обращением мы уже видим доказанный факт, что с гнездом было не все в порядке. А криво там было или прямо - Обязанности описывать это ни у кого не было. Если Вам это было так важно, то и надо было составить акт и подписать его представителями сторон при передаче товара.
В общем на мой взгляд без шансов. Подобная практика достаточно распространена в последнее время и пока безвыигрышная для потребителей. Но написать требование в письменном виде, Вам никто не мешает. НА него Вы в лучшем случае получите отказ, а в худшем - просто ничего не получите. Далее суд. Но механика - есть механика. Ни один судья Вам не поверит.
-
Senior Member
 Сообщение от Ольга Ч.
У планшета стало выпадать зарядкое устройство из гнезда и USB-кабель.
Какого планшета? Из какого гнезда выпадает -из USB-разъема в планшете выпадает или выпадает из разъема самого блока ЗУ?
Или и то, и другое одновременно?
Сначала держали его, чтобы зарядился, а потом и вовсе перестала идти зарядка.
Неисправность: выпадает кабель из гнезда.
Что держали - планшет, кабель, блок ЗУ?
Другим зарядным устройством с другим кабелем пробовали заряжать?
в заключении написано: обнаружено механическое повреждение разъема. На основании гарантийной политики производителя , в гарантийном ремонте отказано.
В заключении кого-чего? Какого разъема? Их два - в планшете и в блоке ЗУ.
Политики какого производителя?
В магазине сказали....
В СЦ сказали...
В магазине опять говорят...
В каком магазине, в каком СЦ (либо наоборот)?
Последний раз редактировалось Nick0303; 27.02.2014 в 18:36.
-
Автор, а Вы предъявили магазину какое-либо из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП? Письменно? Если да, то какое именно? О том, что планшет не заряжается, указывали?
-
 Сообщение от Ольга Ч.
У планшета стало выпадать зарядкое устройство из гнезда и USB-кабель. Сначала держали его, чтобы зарядился, а потом и вовсе перестала идти зарядка.
Другими словами, надломили разъем и стали заряжать через удержание. Пока удерживали штекер, окончательно сорвали его с дорожек. Отсюда и отказ в ГО. Надо было сразу нести в сервис когда появились проблемы с зарядкой и неконтакт в разъеме.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|