Купил цифровой фотоаппарат, который ломается уже третий раз в течение гарантийного срока (теперь отказала встроенная вспышка). Ситуация осложняется тем, что сервис-центр производителя находится в Москве, а я живу в Петербурге. Поэтому каждый гарантийный ремонт затягивался как минимум на месяц-полтора. К тому же, в СЦ (вернее, в местной сервисной компании, которая уполномочена пересылать товар на ремонт в Москву) говорят, что все сведенья о ремонте находятся в базе СЦ в Москве и отказываются выдавать бумагу, подтверждающую факт ремонта.

В результате решил не мучаться с ремонтом, а отправил продавцам письмо с претензией (требованием расторгнуть договор купли-продажи) - с уведомлением о вручении. С момента получения ими письма прошло уже 20 дней (хотя по Закону им на ответ отводится всего 10 дней), но реакции пока так и не последовало. Сколько советуете ждать?
И еще один вопрос - не исключено, что вспышка не работает из-за халатности работников СЦ. Думаю так потому, что до очередного ремонта претензий к ней не возникало. Так вот: правомерно ли предъявлять претензии к продавцам, если (возможно) виноват сервис?

Заранее благодарю за ответ.

Эдуард