+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Соразмерное уменьшение цены за некачественную мебель

    В интернет-магазине я заказала мебель для спальни. Мебель доставили в разобранном виде в коробках. Произведена оплата, поставлена подпись на чеке, где, в том числе, есть фраза "мебель осмотрена, претензий по качеству не имею..." При сборке мебели (самостоятельно)обнаружены многочисленные мелкие дефекты.
    Подскажите, могу ли я требовать замены некачественных деталей, или соразмерного уменьшения цены в данном случае? Могу ли я вернуть мебель в магазин?

  2. #2
    . Если Вы считаете. что вам продан товар ненадлежащего качества. то претензии надо предъявлять по ст. 18 закона "О ЗПП".
    Если эти мелкие дефекты не подпадают под определение недостатка из преамбулы закона, то действуйте по ст. 26.1 закона "О ЗПП".
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения