+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Возврат Витрины

    Добрый день!
    У меня вопрос. Могу ли я сдать Витрину?
    в одном из магазинов купила витрину производство Малайзия. Оплатила сборку.
    Приехали мастера и начали собирать. Во первых когда они собрали верхнюю часть витрины то там оказался зазор примерно 1 см., откуда видны белые чопики, для соединения, а сама витрина темный орех. я им сказала что так не может быть, на что они сказали, что они собрали по заводским размерам. И как оказалось они уже начали прибивать заднюю часть с зеркалом. Она не подходила по размеру,они ее подпилили, а когда они начали устанавливать вторую половину задней стенки то выяснилось что и она не подходит, для нее что бы она встала надо было бы подпиливать сам шкаф. я их остановила и позвонила в администрацию магазина, описала всю ситуацию и попросила забрать шкаф и вернуть деньги или заменить на другую модель.
    На что они ответили, что не могут этого сделать т.к. упаковка вскрыта и шкаф собран.
    Они сами написали на фабрику рекламацию с моей претензией. Они прислали акт АКТ
    Рекламации №4

    Фирма ООО «Меб-Самур»
    Город Москва
    Телефон 8(915) 396-15-58
    Товарная накладная №
    Дата получения 24 02 14


    № счета 24/02
    Место получения Склад НАМ НУЖНО Заменить


    № п/п Наименование товара Цвет Кол-во №
    Упаковщика Код рекламации Примечание
    е
    1

    Буфет 3-х дв Е-01 орех







    Зеркала большего размера, несответствуют размерам буфета

    В верхней части фасадный дверей большие щели

    Акт принимается к исполнению только при заполнении всех пунктов. При описании рекламации можно использовать коды. Желательно в графе “Примечание” более детально указать суть рекламации.
    Коды рекламации:

    01 – отсутствие комплекта фурнитуры 05 – отсутствие элемента 09 – разбитое стекло
    02 - отсутствие фурнитуры шт. 06 – пересортица элементов 10 – намокший элемент
    03 – царапины на элементах 07 – несоответствие 11 – лишний элемент
    04 – деформированные элементы 08 – отслоение кромки 12- недокрас

    Примечание:
    Рекламации принимаются в течении 2х месяцев с момента отгрузки и только при оформлении настоящего акта.
    Бракованный товар необходимо предоставить комиссии на склад “Поставщика” в своей первоначальной упаковке.
    Товар после сборки, обмену и возврату не подлежит !

    *** По договору
    3.5. Поставщик не принимает к рассмотрению и исполнению претензии и рекламации по
    качеству, если дефекты товара вызваны непрофессиональной сборкой, нарушением
    условий транспортировки и эксплуатации товара, а также, если дефекты не выявлены
    при приемке товара в порядке, указанном в п. 3.4. настоящего договора.
    3.6. Возврат, замена и устранение брака осуществляется при условии сохранения
    стандартной упаковки на возвращаемый товар.
    3.7. Транспортные расходы, связанные с возвратом, заменой, устранением брака
    оплачиваются Покупателем.



    Настоящий акт составлен в присутствии:

    менеджер по поставкам Пырэу Ирина
    Должность
    Подпись
    М.П. дата 03.03.14
    Теперь я не знаю что делать.

  2. #2
    Конечно можете, если это недостатки товара. Только не сдать, а отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. То, что шкаф собран, Ваше право никак не ограничивает. Пишите претензию по образцу в разделе "Самозащита".
    Цитата Сообщение от Офицерова Посмотреть сообщение
    3.5. Поставщик не принимает к рассмотрению и исполнению претензии и рекламации по
    качеству, если дефекты товара вызваны непрофессиональной сборкой, нарушением
    условий транспортировки и эксплуатации товара, а также, если дефекты не выявлены
    при приемке товара в порядке, указанном в п. 3.4. настоящего договора.
    3.6. Возврат, замена и устранение брака осуществляется при условии сохранения
    стандартной упаковки на возвращаемый товар.
    3.7. Транспортные расходы, связанные с возвратом, заменой, устранением брака
    оплачиваются Покупателем.
    Это противоречащие закону условия. Сохранение упаковки не может являться условием удовлетворения требований потребителя (ст. 16 ЗОЗПП), а транспортировка осуществляется силами и за счет продавца (п. 7 ст. 18 ЗОЗПП).
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  3. #3
    Большое спасибо!!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения