-
как вернуть деньги за ноутбук и по?
2 дня назад был куплен ноутбук. при его покупке продавец предложил по office для установки, на что покупатель (моя подруга) спросила нужно ли это? на что был ответ:"Ваш компьютер не будет работать!" и все никаких разъяснений для чего это по нужно, зачем? разобравшись дома что к чему, подруга хочет вернуть в магазин и по и ноутбук, как это сделать?
-
Senior Member
Для того, чтобы вернуть ноутбук или ПО в них должны быть недостатки. Какие недостатки есть в вашем товаре?
-
да никаких, кроме того что ПО совершенно ненужно. а за него деньги отданы ( 4000р.)
-
Senior Member
Тогда вы можете или пользоваться купленным товаром или продать его.
-
вот правила обмена и возврата в данном магазине
"Правила обмена и возврата:
1. В соответствии с правилом «ОБМЕН И ВОЗВРАТ БЕЗ ПРОБЛЕМ» можно обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 30 дней с момента покупки в том случае, если:
Покупатель не является юридическим лицом
сохранён кассовый чек;
товар не имеет следов использования;
сохранены заводские пломбы (если товар был опломбирован, как правило, это системные блоки);
не производилась установка товара;
товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке);
сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка;
2. Обмену и возврату не подлежат:
товары, не подлежащие обмену и возврату согласно «Закону о защите прав потребителей», а именно:
- предметы санитарии и гигиены, эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, фены и фен-щётки, щипцы для волос
и термобигуди, зубные щётки, товары для ухода за больными и детьми (термометры, массажные ванны, маникюрные наборы,
детские весы и т.д.),
- бытовая химия;
- кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), отпускаемые на метраж;
товары, содержащие в комплекте SIM- карт :
товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта;
некондиционные (уцененные) товары;"
-
хочет вернуть ноутбук и по и купить в другом магазине дешевле без переплаты в 4000р. за ненужное по.
-
Senior Member
Все что вы написали никакого отношения к Закону о Защите Прав Потребителей не имеет. Это программа лояльности продавца. В этом случае по поводу возможности возврата товара уточните у продавца.
По ЗАКОНУ права вернуть ноутбук и ПО у вас нет.
-
а вернуть только по тоже нельзя?
-
Senior Member
В законе есть понятие - товар. И он не разделён на какие-то категории. ПО - тот же самый товар. И еще нужно разобраться, что вам продали под названием "по office". Вполне вероятно, что вы оплатили не программное обеспечение, а услугу по установке и настройке ноутбука.
-
ну а за услугу вернуть деньги нельзя? я точно незнаю как в чеке это отражено. ей дали диск с по
-
она просто не поняла что это такое и после того как ей сказали что без этого ноутбук работать не будет согласилась
-
Senior Member
Вернуть деньги по закону вы можете только в случае наличия в товаре и/или оказанной услуги недостатка.
-
а если продавец не предоставил полной информации о услуге?
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.?
-
Senior Member
Сообщение от ivaha021
а если продавец не предоставил полной информации о услуге?
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.?
Если из доказательств о неполном/недостоверном предоставлении информации у вас есть только слова вашей подруги, то шансы на успех стремятся к нулю. Если вам продали ПО, то вся необходимая информация находится на коробке или сопроводительной документации к нему. Если вам оказали услугу, то сходите в магазин, попросите продавца предоставить информацию о том, какие именно работы проводились и сравните их с полученным результатом.
Наверняка ваша подруга не интересовалась всем этим до покупки.
-
то есть шансы вернуть деньги равны нулю?
-
Senior Member
Исходя из предоставленной информации - стремятся к нулю.
По программе лояльности продавца вам отказали в возврате?
-
Senior Member
-
Senior Member
Юрий, речь не об предустановленном ПО, а об отдельно купленном.
-
Senior Member
Да, похоже, так. Топикстартер сто раз повторил "хочу-хочу-хочу вернуть деньги", у меня голова пошла кругом ...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|