Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    26.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    Как я вернул КПК.

    Уже второй Qtek посыпался. Отнес в гарантийный. Сервис-центр CPS. Промариновали его там 74 дня (нет деталей). Налоело. Забрал с актом, что отказался от ремонта, внем пометка: ремонт гарантийный. Отправил по почте претензию продавцу и копии бумажек. Думаю, многим пригодится:

    ПРЕТЕНЗИЯ.

    «03» июля 2006 г. в Интернет-магазине www .ru мной был куплен КПК марки Qtek S200, IMEI 357036000978463 на сумму 18821 (восемнадцать тысяч восемьсот двадцать один) рубль, о чем свидетельствуют копии кассового чека, счета №СЧ10720 и гарантийного талона.
    В течение гарантийного срока, заявленного в фирменном гарантийном талоне, КПК пришел в неисправное состояние 20 октября 2006 г. Неисправность выражается в отсутствии реакции на нажатия стилусом в центре экрана в области примерно 2 кв.см и невозможности загрузить операционную систему.
    Так же сообщаю Вам, что данный КПК был сдан в гарантийный ремонт 28 октября 2006 г. в авторизованный сервисный центр «CPS-Технический Центр», где дефект был признан гарантийным случаем что подтверждается Актом №1439786 выполненных работ.
    10 января 2007 г., я был вынужден отказаться от ремонта, так как он не был произведен в течение 74 дней по причине отсутствия запчасти и исполнитель не мог назвать даже примерных сроков поставки запчасти из Европы.

    Исходя из выше изложенного и руководствуясь ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне уплаченную за товар денежную сумму.

    В случае необходимости проведения проверки качества товара, в соответствии со ст.18 п.5 Закона РФ «О защите прав потребителей», прошу ее проведения в моем присутствии, прошу согласовать со мной время и место ее проведения. КПК на проверку качества доставлю самостоятельно.

    В противном случае я буду вынужден обратиться с письменным заявлением в Роспотребнадзор, а так же в суд, где буду требовать не только возмещения убытка в размере стоимости покупки, но и уплаты неустойки в размере 1% от стоимости покупки за каждый день просрочки исполнения моего законного требования, указанного в претензии и компенсации морального вреда, причиненного мне на основании ст.15 Закона РФ «О защите прав потребителей».

    Прошу Вас дать мне письменный ответ на мою претензию в течение 10-ти дней со дня принятия претензии.

    ПРИЛОЖЕНИЯ:

    1. Копия кассового чека и счета №СЧ10720 от 03.07.2006.

    2. Копия гарантийного талона.

    3. Копия Акта №1439786 выполненных работ.


    Прислали скоро мне телеграмму, что пожалуйста, все вернем! До этого по телефону все посылали куда-то...
    Приехал со свидетелем. И тут, внимание: говорят, мы у вас его забираем, вы пишите заявление на возвтат денег, мы вам через 10 дней выплачиваем! Собираю манатки, при них сажусь писать АКТ где фиксирую отказ вернуть деньги. Предварительно им 22 статью зачитал. Свидетель подписывает, и тут же деньги находятся! Аж забыли с меня расписку взять, что деньги я принял! Суд ладно, но Роспотребнадзора БОЯТСЯ!!!Это уже третий глючный девайс, который я сдаю продавцам, благодаря этому форуму! Спасибо модераторам и участникам!

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    26.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Молодец!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения