+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    07.03.2014
    Сообщений
    4

    пени за просрочку и навязанная доставка в Шатуре

    Уважаемые! Подскажите как действовать в ситуации, может кто подскажет, чтобы уверенно требовать не доводя до суда?

    22.12.13 Заказал в магазине Шатура г. Стерлитамак кресло-качалку 2шт на сумму 23т.р.с предоплатой 100%. По договору купли продажи срок поставки товара в течении 14 раб. дней после даты предварительной отгрузки на склад, которая в договоре указана 5.01.14. С учётом новогодних праздников должны были привезти 29.01.14. (сам посчитал).
    Также в договоре прописано, что доставка осуществляется до магазина.
    В январе филиал магазина закрывается и мне сообщают, чтобы я обращался со своим договором в другой филиал.
    07.02.14 обращаюсь в магазин с заявлением, чтобы они осуществили доставку товара до 16.02.14 и выплатой компенсации в соответствии со ст.23.1 ЗОЗПП. Месяц тишины.
    07.03.14 мне позвонил менеджер магазина и предложил забрать мебель из Уфы т.к. у них отмечено самовывоз. Я им указал, что по договору у меня значится доставка до магазина в г.Стерлитамак. На что мне ответили, что договор составлялся в другом филиале, а их филиал осуществляет полько платную доставку до квартиры(800руб) и в магазин кресла не завозит, т.к. у них нет места. Получается, что они в одностороннем порядке увеличили стоимость заказа на 800руб.
    Как мне взыскать с магазина пени за нарушение условий доставк , просрочка составит около 43дней по сумме примерно 4500руб. и смогу ли я взыскать 800р. за доставку т.к. магазин сам изменил условия поставки. Мебель ещё не привезли, и акта приемки ещё нет. Возможно при приемке буду придираться к качеству товара с отражением в акте приемки ВСЕХ мало-мальских царапинок. Товар приму но буду писать заявление о снижении стоимости в связи с недостатками внешнего вида.
    Человек-то я вроде не плохой, но просто менеджеры разозлили своим отношением к клиентам. На вопросы о заказе не отвечают, самому приходилось через горячую линию сайта ШАТУРЫ выяснять состояние заказа и сроки доставки.

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    07.03.2014
    Сообщений
    4
    Написал претензию в магазин. Жду 10 дней положенных по закону. Затем пойду искать правду.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения