|
-
Стоимость доставки... (Составление искового заявления).
Организация продала товар. Стоимость доставки товара транспортной компанией(самостоятельной, неподразделением организации) была оплачена одним платежем- и товар и доставка.
Вопрос- при расторжении договора купли-продажи потребитель может ли требовать не только стоимость товара но и стоимость доставки?
Транспортная компания свой договор выполнила и претензий к ней нет. С другой стороны вроде как доставка в комплекте?
-
Senior Member
Приведите свой вариант решения задачки, а мы его обсудим.
-
Исходите из того, с кем заключен договор купли-продажи и с кем договор поставки.
Если два договора в одном, то это уже смешанный договор, со всеми вытекающими из него последствиями.
как я понимаю, вы были в начале продавцом, а потом стали и поставщиком.
а может действовали лишь в интересах покупателя.
Последний раз редактировалось ufalo; 09.03.2014 в 17:52.
-
Я покупатель. Покупка в интернет-магазине.
-
Извините,
тогда до наоборот, дайте анализ тому, кто продвец, а кто поставщик. Также норме ЗоЗПП о дистанционной купле-продаже. ст.26.1.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
-
Магазин расходов по доставке не понес, доставляла транспортная компания за мои деньги.
Следовательно при требовании возврата денег, стоимотсть доставки требовать не могу?
-
Moderator
Вы не сообщили главное - причину отказа от договора.
А за флуд в посте 3 Вам объявлено предупреждение.
Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 10.03.2014 в 02:32.
Свободный художник
-
на доставку от потребителя
т.е. назад к продавцу. От вас продавец вправе потребовать. Либо за ваш счет.
Но все от причины.
-
Здравствуйте, Евгений. Продажа товара с существенными недостатками. Я не думал что причина возврата важна. Вот как быть, к транспортной компании претензий нет. Получится что кроме того что я прошу с магазина по закону ( список не привожу), я буду просить то к чему магазин отношения не имеет. А этого не хотелось бы.
Евгений, какой флуд? Первый раз когда Юрий, дай бог ему здоровья, ответил мне, я понял что ничего умного и по делу я от него не услышу (в отличие от например Росинки) и убрал его в игнор. И когда при первом появлении я тщательно перерывал форум видел сообщение от юрия ~а иск о некачественной самобеглой коляске не примут, на что он от Вас же, Евгений, получил предупреждение. По сравнению с этим сообщением, мне кажется моё было гораздо более доброжелательное и по существу, и с цитатой из известной истории. Нет, я не злопамятный, просто я злой и у меня хорошая память.
Последний раз редактировалось Дож7; 10.03.2014 в 12:52.
-
Moderator
Причина возврата важна. При возврате товара с недостатками у потребителя есть право на компенсацию убытков. При возврате товара надлежащего качества - такого права, естественно, нет. В Вашей ситуации Вы вправе требовать компенсации убытков у продавца.
Что касается предупреждения, то оно остается в силе. Вы меня не переубедили.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|