+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    расслоилась подошва, обувь Clarks, что делать

    Приобрела 11.01.2014 сапоги зимние фирмы Clarks в г.Брянск, БУМ-сити. Через 2 месяца, 10.03.2014 обнаружила, что на сапогах расслоилась подошва спереди. Позвонив в магазин, мне сообщили, что гарантийный срок на обувь составляет 30 дней и максимум, что они могут для меня сделать, это отремонтировать бесплатно при наличие гарантийного талона. Гарантийный талон среди документов, скрепленных продавцом, не обнаружен, скорее всего его не давали. Есть чек на приобретение обуви, а также не заполненный товарный чек, и чек о списании денег с карты. Сапоги не дешевые, стоили 10тыс. руб.
    За такие деньги нет желания их ремонтировать. Хотелось бы возврата денег в полном объеме.
    Посоветуйте, что я могу требовать, и как поступить?

    Фото повреждений подошвы есть. могу прислать.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Т.к. гарантийный срок истёк, доказывайте, что причина недостатка возникла до передачи Вам товара.
    А потом предъявляйте одно из требований, по ст. 18 ЗоЗПП.

  3. #3
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Я бы посоветовал прийти в магазин и показать обувь сначала им. Вполне вероятно, что увидев дефект, даже с учётом истекшей гарантии, вам обувь поменяют. Особенно, если вы им в случае необходимости напомните о 19 статье.

  4. #4
    Цитата Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
    Т.к. гарантийный срок истёк, доказывайте, что причина недостатка возникла до передачи Вам товара.
    А потом предъявляйте одно из требований, по ст. 18 ЗоЗПП.
    как доказать?

  5. #5
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    Я бы посоветовал прийти в магазин и показать обувь сначала им. Вполне вероятно, что увидев дефект, даже с учётом истекшей гарантии, вам обувь поменяют. Особенно, если вы им в случае необходимости напомните о 19 статье.
    я писал "Позвонив в магазин, мне сообщили, что гарантийный срок на обувь составляет 30 дней и максимум, что они могут для меня сделать, это отремонтировать бесплатно при наличие гарантийного талона.".
    После этого стоит идти в магазин?! тем более что гарантийного талона нет.

  6. #6
    Претензия производителю может повлиять на ситуацию?

  7. #7
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    А вы в магазине с кем общались? То, что вам ответили, вполне обычная практика, так что не нужно заострять на ней внимания. Попробуйте поговорить с директором или администратором магазина.
    Перед разговором подготовьтесь. Узнайте, где вы можете провести независимую экспертизу, сколько она будет стоить.
    Сообщите продавцу, что согласно ст 19 вы в течении 2-х лет имеете право предъявить претензию продавцу, даже если гарантия кончилась. И если экспертиза подтвердит заводской брак, то продавцу придется еще и за экспертизу платить. Если и после этого продавец не пойдёт вам на встречу, то заказывайте экспертизу, письменно пригласите на неё продавца и далее действуйте исходя из её (экспертизы) результатов.

  8. #8
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    А вы в магазине с кем общались? То, что вам ответили, вполне обычная практика, так что не нужно заострять на ней внимания. Попробуйте поговорить с директором или администратором магазина.
    Перед разговором подготовьтесь. Узнайте, где вы можете провести независимую экспертизу, сколько она будет стоить.
    Сообщите продавцу, что согласно ст 19 вы в течении 2-х лет имеете право предъявить претензию продавцу, даже если гарантия кончилась. И если экспертиза подтвердит заводской брак, то продавцу придется еще и за экспертизу платить. Если и после этого продавец не пойдёт вам на встречу, то заказывайте экспертизу, письменно пригласите на неё продавца и далее действуйте исходя из её (экспертизы) результатов.
    ну конечно, предполагаю, что общался с продавцом. и ясно чувствовалось что мое обращение не единственное! да и требование их - гарантийный талон, а у меня в подшитых документах продавцом его нет!
    по сему и спрашиваю где заказывается экспертиза такого рода товара и ориентировочная стоимость ее. тут в форумах пролетало что вроде торгово-промышленная палата проводит экспертизы.

    я не сильно уверен, что даже если продавец получить вербальное мое заявление о моих намерениях пойти на экспертизу, он пойдет мне на встречу. по сему спрашиваю, может написать претензию с требованиями ему?

  9. #9
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от nerdsav Посмотреть сообщение
    требование их - гарантийный талон, а у меня в подшитых документах продавцом его нет!
    Да и забейте на него. Единственная смысловая нагрузка гарантийного талона - доведение до покупателя срока гарантии. Нет его, ну и фиг с ним - ни вы, ни продавец не оспаривает, что гарантия кончилась.

    Цитата Сообщение от nerdsav Посмотреть сообщение
    по сему и спрашиваю где заказывается экспертиза такого рода товара и ориентировочная стоимость ее. тут в форумах пролетало что вроде торгово-промышленная палата проводит экспертизы.
    Посмотрите тут (см. справа на экране). Хотя там совсем немного. Проще в google вбить "экспертиза обуви <ваш город>".


    Цитата Сообщение от nerdsav Посмотреть сообщение
    я не сильно уверен, что даже если продавец получить вербальное мое заявление о моих намерениях пойти на экспертизу, он пойдет мне на встречу. по сему спрашиваю, может написать претензию с требованиями ему?
    Экспертиза проводится в случае спора о причинах возникновения недостатка и не является отдельным требованием. Можете написать претензию на возврат денег и если получите отказ на основании того, что нет доказательств заводского брака - проводите экспертизу. Единственное что - обязательно письменно пригласите продавца на экспертизу, чтобы в суде он не смог оспорить её заключение.
    Получив заключение эксперта, если подтвердится заводской брак, снова предъявляйте требование возвата денег, в котором так же требуйте компенсировать стоимость проведения экспертизы.
    Последний раз редактировалось djard; 11.03.2014 в 19:47.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения