+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Правильно ли мне рассчитали неустойку за нарушение сроков исправления недостатков?

    Я купила систему для сна Эргомоушен , через несколько месяцев, но в гарантийный срок вышел из строя массаж для ног, я обратилась по гарантии 17.04.2013, составила претензию об устранении недостатков. Недостатки устранили после моей второй претензии о просрочке 22.11.2013г. (хотя на самом деле устранили 29.12.2013) Стоимость моего товара, который я покупала 49000, значит, сумма неустойки считается 49000*1%*215 дней=105350. Так? По закону, но мне насчитали 475*1%*215дней =1021,25. На вопрос почему такой расчет мне ответили, что считали от стоимости заменяемой детали, но в законе же явно сказано - от стоимости товара. Я же не смогла пользоваться всей системой, основная функция которой - вибромассаж, а мне это очень нужно было - из за чего и покупала. Правы ли они?

  2. #2
    Вы, конечно, правы и можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд. Но имейте в виду, что суд вправе уменьшить неустойку по ст. 333 ГК РФ. В Вашем случае он скорее всего так и сделает. Но в суде Вы вправе будете потребовать кроме пени еще и компенсацию морального вреда и штраф по п. 6 ст. 13 закона о ЗПП. Это, если товар Вы сдавали продавцу. Если товар был Вами передан напрямую в СЦ, то скорее всего получить Вам, кроме предлагаемого, не получится.
    У Вас ответ и расчеты в письменном виде имеются? От кого они?
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо, Евгений за ответ.
    1. Товар продавцу мы не возвращали, т.к. с момента покупки прошло 7 месяцев, просто решили воспользоваться гарантийным обязательством. После заявления к нам пришли, сделали экспертизу (пришел мол. человек - мастер, посмотрел, описал ситуацию + снял видео) на основании которой нам решено было сделать ремонт. Ремонтировать приходили к нам домой - в ноябре неудачно, а вот 29.12.2013 как бы массаж заработал (хотя и не так как было в начале покупки)
    2. Ответы на претензии у меня на руках + расчет в них же, вот строчка :" Размер неустойки за нарушение срока замены товара 475*1%*215 дн=1021,25", только товаром они считают тот агрегат, который заменили, а не систему Эргомоушен, которую я покупала, поэтому считают от стоимости этого узла, но я не покупала узел, значит он не может быть товаром? Эти ответы с расчетом от ведущего юрисконсульта, а второй с решением выплаты 1021,25 от менеджера по работе с претензиями.
    3. Еще они звонили и просили, чтобы я переписала текст претензии "Прошу вернуть мне денежные средства от суммы товара" на "Прошу вернуть мне денежные средства от суммы "замененного узла" , я этого не сделала, меня в больницу положили, а сегодня я приехала, а тут такая "катавасия"
    4. Сейчас, я хочу выслать юрисконсульту письмо с указанием неточности срока устранения недостатков и просьбой выслать мне копию документа с моей подписью о том, что работы выполнены 22.11.2013 г., (хотя на самом деле 29.12.2013) Не знаю - правильно ли это, и вообще - ответят ли?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения