Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Фальшивая карта памяти

    Перед новым годом приобрел в магазине карту памяти Sony мемори стик хай спид, в процессе эксплуатации был обнаружен дефект, пошел относить в магазин, но в связи новогодними праздниками, прошло более двух недель и в магазине отказали сделать обмен, возврат денег, я обратился в СЦ карту приняли и обещали в течении 10 ти дней решить вопрос, сказали что будет замена на другую .
    Через неделю я приехал в СЦ с надеждой забрать другую карточку, но был удивлен , мне вернули карту с отказом в гарантии и дали на руки акт о техническом состоянии. в котором нкаписанно -данная карта НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОДУКТОМ ФИРМЫ Sony. т.е., выходит что подделка.
    Подскажите пожалуйста, как мне эту карту вернуть в магазин?
    Упаковка есть, псевдо гарантийный талон, товарный чек, ну и акт СЦ.
    Как правильно написать притензию? и еще один момент, не в товарном чеке ни в акте не указан С№ карты.
    Спасибо.

  2. #2
    Скорее всего придётся доказывать это в суде.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А Вы верните её, как товар с недостатком.
    Вы имеете право сделать это в течении гарантийного срока, а не 14 дней.

  4. #4
    Спасибо откликнувшимся, сегодня вернул , достаточно было показать акт СЦ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения