+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Смартфон вернут с СЦ

    добрый день, подскажите как быть. Будучи на гарантии я сдала смартфов в магазин (при нажатии на кнопку смарт не включался), те в свою очередь отправили в СЦ.С центра сегодня позвонили и сказали, что данный ремонт не входит по гарантии, предложили отремонтировать за деньги (отошла плата от кнопки нажатия при включении). Я отказалась.Документы о возврате и что там написано конкретно, я еще на руки не получила. Я смарт. эксплуатировала с любовью, как говорится, и остарожностью. В данном слу4чае думаю мне напишут терминологию-механическое повреждение. Что мне делать??

  2. #2
    Перво-наперво - не лезть в чужую тему. Второе - уточните, в СЦ магазин отправил Вас с товаром или товар без Вас?
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если Вы сдавали смартфон в магазин и именно магазину предъявили требование об устранении недостатка, то общайтесь только с магазином.
    Пусть ДОКАЖУТ, что причина неисправности возникла после передачи товара потребителю и стала следствием нарушения правил эксплуатации, хранения, ухода, транспортировки товара; действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    Не докажут - обязаны устранить недостаток.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения