|
-
Вопрос, по гараньтийному ремонту
Здравствуйте, у меня такой вопрос: я сдал в гарантийный ремонт телефон Motorola l7. Мне выдали приходную накладную, в которой написано: Срок выполнения ремонта 20 дней при наличии необходимых зап. частей на складе СЦ. В случае отсутствия зап. частей, срок ремонта может быть увеличен до 60 рабочих дней. Через 20 дней, имею ли я право потребовать замены телефона на аналогичный? (если мой не был отремонтирован, подменный телефон не был предоставлен.)
-
Вы на срок ремонта можете потребовать аналогичный телефон. Если ремон затянется на два месяца, значит на два месяца Вам должны выдать аналогичную модель в пользование.
разве нет?
-
Senior Member
Re: Вопрос, по гараньтийному ремонту
 Сообщение от uintik
подменный телефон не был предоставлен
а вы писали заявление на предоставление? если нет, то напишите, в течении 3х дней должны дать, либо обосновать отказ, но это в том случае, если ремонт гарантийный, а не не экспертиза или проверка качества.
-
Про подменный телефон, они сказали, что они все уже розданы. Никак ни пойму, я имею право после 20 дней ремонта, потребовать замены телефона?
-
Не можете до истечения 60 дней.
-
Moderator
Никак ни пойму, я имею право после 20 дней ремонта, потребовать замены телефона?
Право-то Вы имеете. Но не бесспорное. Есть ст. 401 ГК РФ, которая к числу форс-мажорных обстоятельств не относит отсутствие запчастей и других подобных обстоятельств. Одни суды принимают во внимание именно эту норму. Другие полагают, что решающим обстоятельством является подписание вами соглашения о таком сроке.
В любом случае обязательно напишите требование о предоставлении телефона на время ремонта. Если не выдадут. то хотя бы пени за просрочку удовлетворения этого требования получите (ст. 23 закона "О ЗПП").
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|