+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Как вернуть деньги за оплаченную заранее экскурсию?

    Оплатила 1 марта 2014 г вперед полную стоимость за групповую экскурсию в государственном музее Москвы, планируемую на 13 апреля. Оплата от физ лица за группу детей - проведение дня рождения.
    4 марта приехала, подала заявление на имя директора музея с просьбой вернуть деньги, т.к. изменились обстоятельства. Вчера мне сказали, что руководство дало письменный отказ. Рекомендуют перенос даты, но мне перенос не удобен в силу разных обстоятельств. Нужно вернуть деньги.
    Оплата прошла мартом, мартом же их можно и вернуть, экскурсия еще только через месяц, музей востребованный, стоит очередь.
    Подскажите, куда мне еще обратиться?
    Заранее спасибо!

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Выложите на форум скан отказа.

  3. #3
    И прочитайте ст.32 закона о ЗПП, дающую Вам право отказаться от договора.
    Можно пожаловаться в Роспотребнадзор, но надо видеть документы.
    Свободный художник

  4. #4
    Спасибо большое за оперативный ответ. Завтра утром забираю документы и смогу их выслать.

  5. #5
    Кстати сказать, при заказе данной услуги проведения инд. дня рождения оплата требовалась только за ДВЕ недели до начала мероприятия. Просто для удобства ( чтоб дважды не ездить) многие ( в т. ч. и я) оплачивали сразу в момент бронирования.
    И еще. Музей в отказе ссылается на бланки строгой отчетности. Билеты на поезд- тоже бланки строгой отчетности и их можно вернуть. Значит дело не в этом, наверное. С другой стороны они ссылаются на культурно- зрелищные мероприятия. Но это же не билет в театр, а ИНДИВИДУАЛЬНО подобранная экскурсия, в ходе которой планируется рассказ об экспонатах музея, примерка скафандра только именинником, вручение именных грамот ( о примерке скафандра и грамотах заявлено у них на сайте и они это устно подтвердили при заказе). Возможно, эти детали тоже как- то помогут...
    Интересно, что сегодня они добавили на сайт информацию о том, что билеты не подлежат возврату. Ранее данной информации не было и меня об этом не предупреждали.
    Последний раз редактировалось NataBum; 16.03.2014 в 04:14.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Исковое заявление мировому судье ...

  7. #7
    Я бы до подачи иска написал претензию на нарушение Ваших законных прав. установленных ст. 32 закона о ЗПП, проявившееся в необоснованном отказе вернуть деньги, и назначил "разумный" срок их возврата (3 дня) в соответствии со ст. 314 ГК РФ и пригрозив обращением в суд и применением ст.395 ГК РФ и прочих мер (моральный вред, штраф по п. 6 ст.13 закона о ЗПП, судебные расходы и т.п.). Дело в том, что закон о ЗПП не устанавливает сроков возврата денег и соответственно ответственности за их нарушение.
    Свободный художник

  8. #8
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    А оплачивали экскурсию музею или сторонней организации?

  9. #9
    Евгений, спасибо Вам большое за совет. Так и сделаю, буду держать в курсе.

  10. #10
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    А оплачивали экскурсию музею или сторонней организации?
    Оплачивала прямо в музее, в их кассу. Они сказали, что чеком об оплате являются вот те два билета, что я выложила выше.

  11. #11
    Большое спасибо всем, кто мне помог советом, а особенно Евгению Мясину. Деньги музей вернул полностью.

  12. #12
    Поздравляем!
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения