|
-
На что я имею право?
Здравствуйте!
Такая ситуация: купила телефон, через месяц он сломался( динамик не работает) и я отдала его в ремонт в сервисный центр, через некоторое время телефон наладили, отдали. И вот прошло время и он опять сломался, и все так же - не работает динамик. Если я вновь пойду в магазин(гарантийный срок не закончился), на что я имею право: мне вернут деньги, обменяют на такой же телефон или снова в ремонт?
-
 Сообщение от musa
Здравствуйте!
Такая ситуация: купила телефон, через месяц он сломался( динамик не работает) и я отдала его в ремонт в сервисный центр, через некоторое время телефон наладили, отдали. И вот прошло время и он опять сломался, и все так же - не работает динамик. Если я вновь пойду в магазин(гарантийный срок не закончился), на что я имею право: мне вернут деньги, обменяют на такой же телефон или снова в ремонт?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Т.е. вы имеете право на: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Сдавайте телефон на проверку качества, с заявлением о расторжении ДКП на основании сущ. недостатка.
-
Moderator
Если телефон сенсорный (ТСТ), то условия возврата/замены установлены в п. 1 ст. 18 закона о ЗПП. То есть, если есть документы на первый ремонт и недостаток повторился, то у Вас все права. Если кнопочный, то проблем вообще нет.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|