+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    У диска к игровой приставке нет звука, как вернуть деньги?

    Купила в "Компьютерном мире" диск "Lego city undercover" для приставки Wii U. При установке игра пошла, но нет звука. Приставка новая, всего 2 месяца, другие игры работают нормально. Считаю, что диск ненадлежащего качества, прошу магазин заменить или вернуть деньги.
    Но, магазин взял диск для проверки в собственный сервисный центр, т.к. в магазине нет данной приставки для проверки. Далее проходит 2 недели, звоню в магазин, они сообщают, что СЦ отправил диск поставщику, и он ответил, что диск нормальный, а отсутствие звука - это проблемы программного обеспечения и мне следует обратиться в техническую поддержку. После моего недовольства, в магазине попросили привезти к ним приставку и они позвонят в техподдержку вместе со мной. И еще, что я вообще им в ноги должна кланяться, т.к. диск - расходный материал и они не обязаны возвращать мне деньги в любом случае.
    Вопрос: так ли это, кстати, цена диска 2000 рублей, кто должен ответить за некачественное ПО? Нарушил ли магазин мои права, не продемонстрировав работу игры при продаже?

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    А вы в техподдержку Нинтендо звонили? Что они вам ответили по этому поводу?

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    После моего недовольства, в магазине попросили привезти к ним приставку и они позвонят в техподдержку вместе со мной
    Действительно, почему бы не проверить на месте, в магазине ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения