-
Манибэк за блок питания
Добрый день!
Приобрел ,по совету продавца, в магазине Oldi блок питания для пк. Ровно через 7 дней он перестал запускать компьютер. Привез бп в гарантийный отдел,подключили только материнскую плату-работает. Приехал домой,собрал-не работает. Видимо, мощности бп не хватает.
И так вопрос. На что мне ссылаться ,чтобы сделать манибэк? Я предложил продавцу сделать возврат,чтобы я смог приобрести у него более дорогой бп,на что я получил отказ,ссылаясь на то,что товар уже бу, хоть и в исправном состоянии.
Внешний вид товара надлежащего качества,полный комплект,чеки есть.
Последний раз редактировалось НикитаК; 17.03.2014 в 23:46.
-
Возврат возможен только по согласию магазина, на его условиях.
-
Senior Member
манибэк НЯП это когда ни на что не надо ссылаться. у вас же никакого манибэка, а БП
или некондиционный – тогда демонстрируйте несоответствие заявленным хар-кам и получайте деньги взад;
или качественный – тогда вариантов масса: договориться; продать по объявлению; поставить второй...
-
 Сообщение от Электромеханик
манибэк НЯП это когда ни на что не надо ссылаться. у вас же никакого манибэка, а БП
или некондиционный – тогда демонстрируйте несоответствие заявленным хар-кам и получайте деньги взад;
или качественный – тогда вариантов масса: договориться; продать по объявлению; поставить второй...
Бп полностью исправен!
На счет не соответствия характеристик-в описании на сайте указано,что мощность бп 500w,на деле выяснилось, что 500w это пиковая мощность,а номинальная 450.об этом менеджер меня не уведомил. Бп купил по совету менеджера-продавца.
продажа по объявлению это потеря времени и денег. 2 бп в системное блоке???)
Договориться с продавцом не получилось. Какие есть еще варианты? Хочу вернуть бп и купить более дорогой в этом же магазине.
Последний раз редактировалось НикитаК; 18.03.2014 в 00:01.
-
Если продавец не согласен, то никаких вариантов.
-
 Сообщение от glasniy
Если продавец не согласен, то никаких вариантов.
Закон о возврате товара в течении 14 дней на мой случай не распространяется?
-
На технику, на которую установлен срок гарантии, эта статья не распространяется в любом случае.
Кроме случаев дистанционной продажи.
-
 Сообщение от glasniy
На технику, на которую установлен срок гарантии, эта статья не распространяется в любом случае.
Кроме случаев дистанционной продажи.
Через суд можно?
-
-
Senior Member
 Сообщение от НикитаК
об этом менеджер меня не уведомил. Бп купил по совету менеджера-продавца.
информация доводится в письменном виде
2 бп в системное блоке???)
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=431839
Договориться с продавцом не получилось. Какие есть еще варианты? Хочу вернуть бп и купить более дорогой в этом же магазине.
повторить попытку, но быть убедительнее
-
 Сообщение от Электромеханик
В магазине в письменном виде,это как? До меня никогда ничего подобного не доводили.
Системниками по вашей ссылке пользуются единицы.логично,что я не из числа...
Завтра попробую еще раз. На дезинформацию со стороны продавца,при покупке бп, стоит ссылаться?
-
Это в документации к товару. В инструкции.
-
 Сообщение от glasniy
Это в документации к товару. В инструкции.
В документации к товару об этом не указано. Про то ,что заявленные на сайте магазина характеристики бп не соответствуют реальным написано лишь на упаковке.
-
-
Senior Member
 Сообщение от НикитаК
это как?
в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
На дезинформацию со стороны продавца,при покупке бп, стоит ссылаться?
только если вас не интересует результат.
поищите "метод Джокера"
-
 Сообщение от glasniy
О чём не указано?
О том,что менеджер доводил до меня информацию о реальных характеристиках бп
-
О том, что и кому "доводит" менеджер, в инструкции и быть не может.
-
 Сообщение от glasniy
О том, что и кому "доводит" менеджер, в инструкции и быть не может.
Инструкции к бп нет вообще, только чек и список гарантийных обязательств.
-
Senior Member
а откуда узнали что номинальная 450?
-
 Сообщение от Электромеханик
а откуда узнали что номинальная 450?
На упаковке,а точнее 444w.
-
Senior Member
на этикетках, маркировкой ©
-
на сайте указано,что мощность бп 500w,на деле выяснилось, что 500w это пиковая мощность,а номинальная 450
Что за блок и что за сайт?
-
Senior Member
Никита, а с чего вы вообще взяли, что БП не хватает мощности? Возьмите у знакомых гарантированно рабочий БП и подключите к своему компу. Я почти уверен, что точно так же не заведётся. И готовьтесь к покупке материнки и/или видео. У меня такое же было, что с новым БП не заводился комп. Грешил на БП менял 2 раза. В итоге принес все в магазин, протестировали и пришлось видюху новую покупать, а БП в норме был, до сих пор у родителей работает.
-
Senior Member
В Олди есть "манибэк", но только надо прийти и сказать что "товар новый не надёванный".
Манибэк/Moneyback
Эта услуга предоставляет покупателю возможность в течение 14 дней (включая день покупки) вернуть приобретенный в компании любой товар из приведенного ниже перечня без объяснения причин и получить за него полную стоимость, указанную в кассовом чеке.
Основные положения по услуге Moneyback:
Услуга Moneyback распространяется на компьютерные комплектующие, приобретенные розничными покупателями-частными лицами за наличный расчет и по пластиковой карте в магазинах компании, интернет-магазине. Соответственно, покупатель может получить свои деньги обратно за материнскую плату, процессор, систему охлаждения, оперативную память, жесткий диск, корпус, все виды карт (видео, аудио, TV, сетевые), оптические накопители, коммуникационное оборудование, устройства ввода, сетевые и интерфейсные шнуры. В указанный перечень могут вноситься изменения.
Услуга не распространяется на товары, приобретенные в кредит, а также на продукцию с заполненным фирменным гарантийным талоном и имеющим в комплекте лицензионное программное обеспечение.
Услуга Moneyback распространяется только на товары в исправном состоянии и полной комплектности (при наличии упаковки, драйверов, соединительных шнуров, описаний, гарантийных талонов). Возвращаемые товары не должны иметь следов эксплуатации, товарный вид должен быть сохранен как у самого изделия, так и у его упаковки. Если товарный вид изделия нарушен, то покупатель может воспользоваться услугой по его восстановлению. Возможность оказания такой услуги определяется характером повреждения и устанавливается при приемке товара в гарантийных отделах магазинов.
Товары должны возвращаться в гарантийные отделы тех магазинов, где они были приобретены (в случае покупки через интернет-магазин товар доставляется покупателем в гарантийный отдел на Малышева, д.7)
Для оформления документов на возврат денег необходимо наличие оригиналов кассового и товарного чека магазина, а также паспорта.
Чтобы воспользоваться услугой Moneyback и вернуть товар, необходимо:
Определить, распространяется ли на приобретенный товар данная услуга;
Сдать товар в гарантийный отдел того магазина, где он приобретался. Работники гарантийного отдела произведут внешний осмотр (при необходимости — проверку работоспособности) товара, после чего примут решение о возможности приема товара;
Оформить возврат денег по месту покупки товара (в случае покупки товара в интернет-магазине возврат производится по адресу: Малышева, д.7). Возврат денег осуществляется каждый день кроме субботы и воскресенья с 10.00 до 17.45. Компания оставляет за собой право отказать в услуге Moneyback без объяснения причин.
http://www.oldi.ru/howbuy/warranty/w...7481#moneyback
-
 Сообщение от Alex_S
Что за блок и что за сайт?
Блок питания Aerocool 500W Retail E80-500
-
Senior Member
 Сообщение от Yurij
Соответственно, покупатель может получить свои деньги обратно за материнскую плату, процессор, систему охлаждения, оперативную память, жесткий диск, корпус, все виды карт (видео, аудио, TV, сетевые), оптические накопители, коммуникационное оборудование, устройства ввода, сетевые и интерфейсные шнуры.
Ничего не смущает?
-
Senior Member
Меня не смущает а очень радует что эта информация предоставлена потребителю на интернет-сайте до покупки.
Это должно было бы устранять недоразумения.
Но они к сожалению встречаются.
-
Senior Member
Я к тому, что манибек не распространяется на БП.
-
Senior Member
НикитаК пишите претензию продавцу о не предоставлении вам полной и достоверной информации о товаре на русском языке в нарушение ст.8,10 ЗоЗПП вследствие чего вы не смогли сделать правильный выбор товара (БП) и просите возврат денег на основании ст.12 ЗоЗПП, если откажут и не вернут в течение 10 дней то потом в суд где требуйте неустойку, моралку, штраф. Еще про информацию о соответствие безопасности (сертификат на соответствие БП техническому регламенту ТР ТС 004-2011 и ТР ТС-020/2011), наверняка у них их нет соответственно они ими торговать не имели права согласно ч.4 ст.7 ЗоЗПП.
Последний раз редактировалось Потребитель.; 18.03.2014 в 15:21.
-
Senior Member
 Сообщение от Потребитель.
НикитаК пишите претензию продавцу о не предоставлении вам полной и достоверной информации о товаре на русском языке в нарушение ст.8,10 ЗоЗПП вследствие чего вы не смогли сделать правильный выбор товара (БП) и просите возврат денег на основании ст.12 ЗоЗПП, если откажут и не вернут в течение 10 дней то потом в суд где требуйте неустойку, моралку, штраф.
А в чем именно состоит непредоставление информации?
 Сообщение от Потребитель.
Еще про информацию о соответствие безопасности (сертификат на соответствие БП техническому регламенту ТР ТС 004-2011 и ТР ТС-020/2011), наверняка у них их нет соответственно они ими торговать не имели права согласно ч.4 ст.7 ЗоЗПП.
Ну да, так в претензии и написать: " Сертификата на соответствие БП техническому регламенту ТР ТС 004-2011 и ТР ТС-020/2011 у вас наверняка нет, соответственно вы ими торговать не имели права согласно ч.4 ст.7 ЗоЗПП."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|