-
возврат денег за интернет с мобильного телефона, где отключен интернет
Ситуация следующая: не было возможности постоянно отслеживать платежи в МТС, да еще и функция автоплатежа стояла, в командировках это выручало. Выяснила, что с меня брали за трафик мобильного Интернета (1200 Мб) в месяц, в то время как на телефоне (смартфон Самсунг Galaxy Ace) все функции, связанные с Интернетом, были постоянно отключены.
Хотелось бы вернуть деньги за услуги, которых я а) не просила, б) мне не оказывали.
-
Не очень понятно, услуга по предоставлению доступа в Интернет была подключена и кем? К примеру, если Вам подключили предоставление доступа без Вашего согласия, это незаконно, а если услуга подключалась Вами, то абонентскую плату не отменяет то, что Вы не заходите в сеть.
Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей
-
Senior Member
Елена, какой у Вас тарифный план из тех, которые предлагает МТС:
http://www.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/
Или архивный тарифный план:
http://www.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/archive/
ПРИмечание: уточните регион РФ где Вы заключали договор, цены могут отличаться
Наверху страницы вторая строка
-
тарифный план
Тарифный план Red Energy. Сначала долго отключала функцию МиниБИт (все время приходили СМС с сообщением, что она подключена, приходилось отключать вновь).
Теперь обнаружился гигантский трафик Интернета, который на телефоне отключен во всех возможных настройках.
Договор был заключен в Москве.
-
Услугу отдельно не подключала. Считала, что если в настойках на аппарате Интернет отключен, то огромному трафику взяться просто неоткуда.
-
Senior Member
Это тариф без абонентской платы, то есть начисления производятся за фактически потреблённые услуги.
Вам необходимо получить "детализацию соединений" - можете это сделать в "Личном кабинете".
Там будут видны входящие /исходящие звонки, СМС, а также соединения при подключении к интернету.
-
Детализацию получила. Там стоят еженедельные подключения к Интернету по 400 Мб, подключений я не производила, все настройки, связанные с Интернетом, на телефоне отключены. Так что ситуация весьма интересна
-
Senior Member
Если она Вас продолжает интересовать, то действуйте в соответствии с Законом "О связи":
Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
7. Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.
Напишите претензию в МТС с требованием вернуть на ваш счёт необоснованно списанные денежные средства за услуги связи, которые Вы не заказывали и не использовали.
-
спасибо. Претензия написана. Надеюсь на лучшее))
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|