+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    возврат денег за интернет с мобильного телефона, где отключен интернет

    Ситуация следующая: не было возможности постоянно отслеживать платежи в МТС, да еще и функция автоплатежа стояла, в командировках это выручало. Выяснила, что с меня брали за трафик мобильного Интернета (1200 Мб) в месяц, в то время как на телефоне (смартфон Самсунг Galaxy Ace) все функции, связанные с Интернетом, были постоянно отключены.
    Хотелось бы вернуть деньги за услуги, которых я а) не просила, б) мне не оказывали.

  2. #2
    Не очень понятно, услуга по предоставлению доступа в Интернет была подключена и кем? К примеру, если Вам подключили предоставление доступа без Вашего согласия, это незаконно, а если услуга подключалась Вами, то абонентскую плату не отменяет то, что Вы не заходите в сеть.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Елена, какой у Вас тарифный план из тех, которые предлагает МТС:
    http://www.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/

    Или архивный тарифный план:
    http://www.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/archive/

    ПРИмечание: уточните регион РФ где Вы заключали договор, цены могут отличаться
    Наверху страницы вторая строка

  4. #4

    тарифный план

    Тарифный план Red Energy. Сначала долго отключала функцию МиниБИт (все время приходили СМС с сообщением, что она подключена, приходилось отключать вновь).

    Теперь обнаружился гигантский трафик Интернета, который на телефоне отключен во всех возможных настройках.
    Договор был заключен в Москве.

  5. #5
    Услугу отдельно не подключала. Считала, что если в настойках на аппарате Интернет отключен, то огромному трафику взяться просто неоткуда.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Это тариф без абонентской платы, то есть начисления производятся за фактически потреблённые услуги.
    Вам необходимо получить "детализацию соединений" - можете это сделать в "Личном кабинете".
    Там будут видны входящие /исходящие звонки, СМС, а также соединения при подключении к интернету.

  7. #7
    Детализацию получила. Там стоят еженедельные подключения к Интернету по 400 Мб, подключений я не производила, все настройки, связанные с Интернетом, на телефоне отключены. Так что ситуация весьма интересна

  8. #8
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Если она Вас продолжает интересовать, то действуйте в соответствии с Законом "О связи":

    Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
    7. Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.

    Напишите претензию в МТС с требованием вернуть на ваш счёт необоснованно списанные денежные средства за услуги связи, которые Вы не заказывали и не использовали.

  9. #9
    спасибо. Претензия написана. Надеюсь на лучшее))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения