Прошу квалифицированных советов и рекомендаций.

Суть дела вот в чем:
В ноябре 2013г. находясь в командировке совершал перелет. По прилету в пункт назначения, при получение багажа обнаружил не чемодан, а груду хлама (разорваный, разломанный чемодан и содержимое просто кучкой появилось на транспортной ленте).

После того, как я забрал это с ленты, ко мне сразу же подошел сотрудник аэропорта, о рассказал мне о моих дальнейших действиях.
В аэропорте я провел часа 4, оформляя необходимые акты.
Были составлены : коммерческий акт с описанием и перечнем всех повреждений и общей их стоимостью (55тыс.руб.), после чего я явился в представительство авиакомпании, осуществлявшей перелет и написал претензию, с приложением коммерческого акта, авиабилета, посадочного талона и т.д.
Сотрудник представительства авиакомпании, выдал мне мою копию претензии с отметкой о принятии, а также на всякий случай контакты для связи с претензионным отделом. Также я заполнил форму со своими контактными данными.
В течении месяца, ответа на претензию не последовало, после чего я сам решил позвонить по предоставленным мне телефонам и потребовать ответ. На звонки ответа не было, пробовал звонить несколько раз в день в разное время, и разные дни недели. После чего, раздобыл на официальном сайте А/К номер приемной и позвонил туда. Секретарь ответила мне что следует звонить в претензионный отдел, я попросил уточнить номера телефонов, на что в ответ получил те же самые номера, которые мне выдал сотрудник представительства а/к в аэропорте.

Ввиду особенностей моей работы, постоянно нахожусь в разъездах, и времени на разборки особо нет.
По состоянию на 18.03.2014г. - нет никаких действий со стороны а/к.

Прошу рекомендаций о моих дальнейших действиях. Заранее спасибо.